Вход

Просмотр полной версии : 65 тысяч клиентов «Киевстар» оценили качество обслуживания как «очень хорошо»


VladimirKiev
11.08.2011, 16:18
«Киевстар» подвел итоги «народной оценки» качества обслуживания во втором квартале 2011 года. По результатам оценивания клиентами качество обслуживания получило высокую оценку — «очень хорошо». Ежеквартальное «испытание» качества «Киевстар» показывает, что обслуживания отвечает ожиданиям клиентов.

Ежеквартально «Киевстар» подводит итоги оценивания качества абонентского обслуживания в call-центрах и центрах обслуживания абонентов по программе «Народная оценка». Результатом второго квартала 2011 года стала оценка «очень хорошо». По уровню качества обслуживания call-центр получил 4,45 баллов, а оценка за роботу специалистов ЦАО составила 4,6 баллов из максимальных 5.

За три месяца второго квартала около 65 тыс. клиентов «Киевстар» приняли участие в программе «Народна оценка».

В первом квартале 2011 года эксперты ЦОА по всей Украине начали предоставлять качественное обслуживание не только абонентам «Киевстар», но и клиентам «Beeline-Украина». Во втором квартале процесс объединения «Киевстар» и «Beeline-Украина» активно продолжился. Для абонентов «Beeline-Украина» стали доступны пакеты SMS и MMS для обмена впечатлениями и эмоциями, «СтарСвит Оптимальный» для экономных звонков за границу. За это время «Киевстар» увеличил охват сети широкополосного «Домашнего Интернета» до 70 городов Украины. Все эти процессы успешно поддерживаются единим call-центром и более 200 центрами обслуживания абонентов на качественном уровне.

Начальник департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин:

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши клиенты получали качественные телекоммуникационные услуги и обслуживание. Требования и оценки абонентов мотивируют нас развиваться и предвосхищать их ожидания. Мы открыты к общению с клиентами и ожидаем отзывы и комментарии об уровне обслуживания „Киевстар“ по короткому бесплатному номеру 466*55*».

Клиенты «Киевстар» всегда могут высказать свое мнение об уровне обслуживания в call-центре или в центре обслуживания абонентов по специальному короткому бесплатному номеру 466*55*. Основные критерии оценки — это вежливость и внимательность экспертов, доступность их ответов и уровень знаний.

«Киевстар» стремится предоставлять своим клиентам обслуживание на самом высоком уровне.
КИЕВСТАР (http://www.kyivstar.ua/ru/press_center/news/releases/?id=18366)

SeLena
29.08.2011, 20:01
Я в последний месяц ощущаю "очень хорошее" качество обслуживания:
- в офисе "Киевстар" нет карточек пополнения счёта на 30грн (уже второй раз на протяжении месяца; приходится покупать у барыг на базаре за 32грн.);
- появились обрывы связи (а им-то что, пусть клиент лишний раз заплатит за соединение);
- а чего стОит хвалебно-навязчивая реклама самой лучшей сети - "Киевстар" после набора номера!
Вот это обслуживание!
Говорите больше, господа!

P.S.
И как Вы думаете, перейдёт моя семья с "Билайна на "Киевстар" в этом году, аль поищет чего на стороне?

VladimirKiev
29.08.2011, 21:29
в офисе "Киевстар" нет карточек пополнения счёта на 30грн
И не будет. Позиция 30 упразднена, продают остатки.

появились обрывы связи (а им-то что, пусть клиент лишний раз заплатит за соединение);
Оставьте обращение в ЦОА.
Но причина может быть и не в сети. Вернее в слиянии сети и переходе на новое оборудование. В любом случаи, требуйте устранить, если уверены, что это проблема в сети. Напомню, что в помещениях из железобетона, бетона, в подвалах и тд. Проникающая способность сигнала у любого оператора снижается. И с такой проблемой можно столкнуться не только у вас, но и в Киеве и не только у КС, а и у других операторов. Качество оценивается общим количеством отказов на общее количество звонков.

Boomerang
30.08.2011, 08:05
Создаётся впечатление, что уместным было бы VladimirKiev сменить на VladimirKyivstar. ;-)

VladimirKiev
30.08.2011, 10:14
Создаётся впечатление, что уместным было бы VladimirKiev сменить на VladimirKyivstar.
Я думаю, подобные впечатления ошибочны. То что я пользуюсь КС еще не означает, что я представляю эту компанию, так же как и МТС;-)

Boomerang
30.08.2011, 18:59
Я думаю, подобные впечатления ошибочны. То что я пользуюсь КС еще не означает, что я представляю эту компанию, так же как и МТС;-)
Возможно и ошибочны, но защищаете КС весьма пылко. 8)

VladimirKiev
30.08.2011, 19:02
Возможно и ошибочны, но защищаете КС весьма самоотверженно.
Не самоотверженно, а аргументированно.8) Критики тоже достаточно.

SeLena
30.08.2011, 19:09
И не будет. Позиция 30 упразднена, продают остатки.

Спасибо за информацию.
Значит будем покупать сороковки и пересылать денежку друг другу: 2 пересылки - 1гривня (всё дешевле выйдет, чем у барыг или в терминалах самообслуживания).

........Но причина может быть и не в сети. Вернее в слиянии сети и переходе на новое оборудование. В любом случаи, требуйте устранить, если уверены, что это проблема в сети. Напомню, что в помещениях из железобетона, бетона, в подвалах и тд. Проникающая способность сигнала у любого оператора снижается. И с такой проблемой можно столкнуться не только у вас, но и в Киеве и не только у КС, а и у других операторов. Качество оценивается общим количеством отказов на общее количество звонков.

Раньше такого не было.
Видимо, дело в автоматическом переключении сетей во время разговора: сейчас происходит переключение между "Билайн" - "Киевстар", если в данный момент сигнал на той сети, с которой звонил, станет меньше сигнала другой сети.
А помещение для связи нормальное: там окно во всю стену и сигнал на три четверти шкалы.

VladimirKiev
30.08.2011, 19:28
SeLena, Мой совет, оставьте обращение. И по телефону и на почту. В любой случаи будет какая то ясность. Либо по срокам, либо по причинам ситуации. У меня как только наблюдаются какие то неудобства, сразу обращаюсь.

VladimirKiev
30.08.2011, 20:14
2 пересылки - 1гривня (всё дешевле выйдет, чем у барыг или в терминалах самообслуживания).
Если есть карта visa или mastercard можно через 999, без комиссии. Часто пользуюсь.

SeLena
31.08.2011, 07:05
Если есть карта visa или mastercard можно через 999, без комиссии. Часто пользуюсь.

Не уверен.
Банки пока в платежах различают Билайн и Кмевстар (пример: "Аваль", "Финансы и кредит"; в "Приватбанк" огромные очереди).

SeLena, Мой совет, оставьте обращение. И по телефону и на почту. В любой случаи будет какая то ясность. Либо по срокам, либо по причинам ситуации. У меня как только наблюдаются какие то неудобства, сразу обращаюсь.

Извините, но в данной ситуации ЛЮБОЙ оператор оставит Вас с Вашими проблемами один на один. Вам вежливо ответят, что Ваш вопрос рассмотрят и всё (имею опыт общения со всеми четырьмя крупными операторами Украины на протяжении восьми лет). С такой ситуацией прийдётся смириться (как, впрочем, и со снятием платы за соединение за звонок, если даже абонент на другом конце трубку не снимал).

Boomerang
31.08.2011, 08:01
Спасибо за информацию.
Значит будем покупать сороковки и пересылать денежку друг другу: 2 пересылки - 1гривня (всё дешевле выйдет, чем у барыг или в терминалах самообслуживания).
Лично я пополняю в магазинах "АЛЛО" или "МОБИ-ДИК" практически на любую сумму без комиссии. :!:

VladimirKiev
31.08.2011, 10:08
Не уверен.
Банки пока в платежах различают Билайн и Кмевстар (пример: "Аваль", "Финансы и кредит"; в "Приватбанк" огромные очереди).
999 это номер по которому обладатель любой кредитной карты может позвонить со своего телефона (бесплатно КС и БИ) и пополнить счет на любую сумму в любом месте. Единственное, что первый платеж замораживают с целью безопасности и нужно созваниваться со своим банком, для подтверждения действий. В дальнейшем этого делать не нужно. Так же можно без комиссии попонять счет на сайте "Приват" по ссылке _https://secure.privatbank.ua/quickpay/ Опять же для владельцев платежных карт. Лично я для себя выбрал второй способ. Быстро, без комиссии и удобно.

Извините, но в данной ситуации ЛЮБОЙ оператор оставит Вас с Вашими проблемами один на один.
Не скажите, у меня довольно позитивный опыт общения с КС, мне даже звонили с тех.службы и уточняли детали проблемы. Это было связано как с покрытием, так и с работой некоторых сервисов. В любом случаи, настрочить обращение, не намного дольше, чем пост на этом форуме;-)

Лично я пополняю в магазинах "АЛЛО" или "МОБИ-ДИК" практически на любую сумму без комиссии.
Это тоже удобно, когда есть такие точки поблизости. А если их нет даже в городе. В данном случаи, найти bass терминал "Приватбанк" шансов больше чем магазин указанных компаний. Так как их значительно больше. Но не спорю, в больших городах это удобно и без комиссии.