Вход

Просмотр полной версии : Официально: Nokia больше не самый крупный производитель смартфонов


Вальдемар
22.07.2011, 08:27
После публикации квартального отчета Nokia подтвердились прогнозы японского инвестиционного банка Nomura, который утверждал, что компания больше не является крупнейшим производителем смартфонов. Как сообщалось, в апреле — июне финская компания поставила 16,7 млн «умных телефонов». Днем ранее о своих достижениях рассказала Apple, реализовавшая за тот же период 20,3 млн iPhone.

Кроме того, у аналитиков нет сомнений, что о хороших продажах отчитается и Samsung. Эксперты отмечают чрезвычайно высокий спрос на смартфоны южнокорейской корпорации, которая выпускает аппараты на платформах Android, bada и Windows Phone 7.

Ожидается, что Samsung во II квартале продала примерно 19-20 млн аппаратов. Таким образом, за первое место в рейтинге крупнейших производителей смартфонов спорят Apple и корейская компания. В любом случае, Nokia, более 10 лет лидировавшая в этом сегменте, опустилась на третью позицию. Корпорация Samsung опубликует квартальный отчет 29 июля.
http://www.onliner.by/news/21.07.2011/17.56

Coroner
22.07.2011, 12:55
Не удивительно. Учитывая падение продаж, последних моделей, финам нет смысла заваливать всех и вся.
Самсунг - это конечно компания с претензией, но сейчас их массовость умных телефонов основана на моделях типа Гелекси... Что отражает не совсем хорошую картину.
Аппле - слишком узконаправленная компания... Как создателя одного единственного телефона, её конечно можно считать лидером. Но как истинного лидера в мире мобильных устройств, лично я, не ставлю ни в какое сравнение ни с одним производителем.

lenin
09.08.2011, 11:28
Ха! Компания Нокиа целенаправленно идет по пути саморазрушения=)) Мне очень нравяться мысли, которые, по этому поводу, излагает Эльдар Муртазин.
Супердорогая, но не выделяющаяся из общего фона ничем N8, выкидыш - N9, скандальные С5-03, проблемные С3-01, провальная Е7, а также практически прикрытые сервисы Ови. Вот что в последнее время дает нам компания Нокиа.
Мне откровенно жаль фанатов Нокиа, которые приобретают их сенсорные аппараты, заведомо морально устаревшие.
Мне жаль великую компанию, которая постоянно радовала нас действительно передовыми аппаратами столько времени.
Мне жаль осознавать, что, возможно, скоро Нокиа перестанет ассоциироваться с неизменно высоким качеством и технологичностью своих изделий.

Coroner
10.08.2011, 09:06
Любая крупная компания переживает кризис. Умение выйти из пике - пожалуй самый основной признак величия. Сумеет ли Nokia преодолеть провал, в сфере мобильного телефоностроения, и снова стать лидером я незнаю! Слишком много факторов необходимо учесть и слишком много подводных камней обойти. Но верить очень хочется!

P.S.
Пора иметь и своё мнение...

Вальдемар
10.08.2011, 09:10
режим экономии, как средство остаться на плаву :)
Nokia продолжает сокращать количество сервис-центров в России

По данным источников «Ведомостей», за последнее время компания Nokia значительно сократила в России количество авторизованных сервис-центров. Один из работников компании, сотрудничающей с финским производителем, сообщил, что в течение месяца с небольшим в Москве и Санкт-Петербурге количество сервисных центров сократилось в 3-4 раза.
Руководитель отдела сервисной поддержки Nokia в России Анатолий Попов подтвердил, что количество сервисных центров компании в этом году действительно сократилось, так как после проведенного аудита выяснилось, что качество их работы не соответствует высоким стандартам компании. В связи с тем, что аудит продолжается, Попов не исключает возможный отказ от работы еще с некоторыми сервисными центрами. Тем не менее, сокращение нескольких центров «никак не повлияет на эффективность работы сервисной сети», так как будут заметно усилены ресурсы остальных компаний, прошедших проверку. В настоящее время на российском сайте Nokia присутствует информация о 190 авторизованных сервисных центрах.
Владелец одного из сервисных центров в беседе с журналистом «Ведомостей» высказал мнение, что сокращение приведет к увеличению обращений в неавторизованные центры, где за ремонт придется платить в пределах 500-1500 руб.
Кирилл Тимаков, технический директор компании «Эйд» (переводит сервис-центрам плату Nokia за гарантийный ремонт, оказывает техническую поддержку и рассылает письма о прекращении авторизации) сообщил, что в зависимости от сложности сумма оплаты за гарантийный ремонт составляет от 1,35 до 11,25 евро. По данным источников, в 2009 г. в России по гарантии было починено 0,96-1,2 млн телефонов Nokia.
http://www.3dnews.ru/news/615183

lenin
10.08.2011, 10:19
Любая крупная компания переживает кризис. Умение выйти из пике - пожалуй самый основной признак величия. Сумеет ли Nokia преодолеть провал, в сфере мобильного телефоностроения, и снова стать лидером я незнаю! Слишком много факторов необходимо учесть и слишком много подводных камней обойти. Но верить очень хочется!

P.S.
Пора иметь и своё мнение...

Кто-то верит в успешность ВФ7?=)) Я не верю=))
Новости которыми нас "радует" компания нокиа дают четкое представление о том, какой пушистый зверек завелся в у финов=))
Для того что б ввести компанию в такое состояние - надо немало сил и времени=))
Для обратного процесса - еще больше=)) С Элопом этому не бывать=)

ЗЫ Все посты являються плодом исключительно собственных умозаключений, основаных на различных статьях, новостях а также личном опыте и практике=)
А Эльдарку почитайте на досуге=)) Мужик шарит=)