VladimirKiev
01.07.2011, 13:18
«Киевстар» существенно улучшил условия партнерства для контент-провайдеров. С 1 июля 2011 года оператор готов отдавать 90% от суммы, превышающей запланированный доход.
С 1 июля 2011 года для контент-провайдеров, работающих с «Киевстар», вводятся новые улучшенные условия сотрудничества. Отныне контент-партнеры получают дополнительное вознаграждение — 90% дохода, превысившего запланированный.
Таким образом, те контент-провайдеры, которые обеспечили рост бизнеса в объеме, большем, чем органический рост, будут получать 90% от суммы превышения запланированного уровня общего дохода.
Такая система вознаграждения является уникальной на рынке телекоммуникаций Украины. Ее внедрением «Киевстар» стремится поощрять провайдеров, обеспечивающих рост объемов контент-бизнеса. Система будет способствовать предоставлению провайдерами качественного контента. Как следствие — клиенты «Киевстар» будут получать еще более интересные услуги и сервисы, предоставляемые по коротким номерам.
Директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар» Алексей Киреев:
«Такой шаг „Киевстар“ в сотрудничестве с контент-провайдерами призван серьезно мотивировать наших партнеров на достижение лучших операционных результатов. Мы внедряем новую систему выплаты дополнительного вознаграждения контент-провайдерам, которые обеспечивают увеличение объемов контент-бизнеса, превышающее обычный органический рост».
«Киевстар» прогнозирует ежемесячный общий доход от предоставления контент-услуг, принимая во внимание общий доход от их предоставления за предыдущий календарный месяц и коэффициент, учитывающий сезонную динамику роста/снижения дохода.
Дополнительное вознаграждение каждого контент-провайдера рассчитывается по определенной формуле, где учтены:
· коэффициент, учитывающий сезонную динамику роста/снижения дохода данного контент-провайдера;
· вклад данного контент-провайдера в общий доход от предоставления контент-услуг.
«Киевстар» предоставляет своим партнерам благоприятные условия для сотрудничества и роста, а клиентам — возможности для получения дополнительных преимуществ.
Киевстар (http://kyivstar.ua/ru/press_center/news/releases/?id=17946)
Как по мне, в этой новости больше минусов чем плюсов. Оператор стимулирует лохотроны, абсолютно не фильтруя их.
С 1 июля 2011 года для контент-провайдеров, работающих с «Киевстар», вводятся новые улучшенные условия сотрудничества. Отныне контент-партнеры получают дополнительное вознаграждение — 90% дохода, превысившего запланированный.
Таким образом, те контент-провайдеры, которые обеспечили рост бизнеса в объеме, большем, чем органический рост, будут получать 90% от суммы превышения запланированного уровня общего дохода.
Такая система вознаграждения является уникальной на рынке телекоммуникаций Украины. Ее внедрением «Киевстар» стремится поощрять провайдеров, обеспечивающих рост объемов контент-бизнеса. Система будет способствовать предоставлению провайдерами качественного контента. Как следствие — клиенты «Киевстар» будут получать еще более интересные услуги и сервисы, предоставляемые по коротким номерам.
Директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар» Алексей Киреев:
«Такой шаг „Киевстар“ в сотрудничестве с контент-провайдерами призван серьезно мотивировать наших партнеров на достижение лучших операционных результатов. Мы внедряем новую систему выплаты дополнительного вознаграждения контент-провайдерам, которые обеспечивают увеличение объемов контент-бизнеса, превышающее обычный органический рост».
«Киевстар» прогнозирует ежемесячный общий доход от предоставления контент-услуг, принимая во внимание общий доход от их предоставления за предыдущий календарный месяц и коэффициент, учитывающий сезонную динамику роста/снижения дохода.
Дополнительное вознаграждение каждого контент-провайдера рассчитывается по определенной формуле, где учтены:
· коэффициент, учитывающий сезонную динамику роста/снижения дохода данного контент-провайдера;
· вклад данного контент-провайдера в общий доход от предоставления контент-услуг.
«Киевстар» предоставляет своим партнерам благоприятные условия для сотрудничества и роста, а клиентам — возможности для получения дополнительных преимуществ.
Киевстар (http://kyivstar.ua/ru/press_center/news/releases/?id=17946)
Как по мне, в этой новости больше минусов чем плюсов. Оператор стимулирует лохотроны, абсолютно не фильтруя их.