Просмотр полной версии : Термін дії послуги
Вальдемар
01.04.2011, 19:55
Термін дії послуги передплаченого зв’язку становить 365 днів з моменту здійснення Вами кожного платного вихідного дзвінка. У випадку, якщо протягом року Ви не здійснили жодного платного дзвінка, обслуговування Вашого номеру в мережі «КИЇВСТАР» буде припинене без будь-яких відшкодувань з боку компанії «Київстар».З 31 березня 2011 року абонентам передплаченого зв’язку «Київстар» і Djuice надаватиметься послуга «Збереження номера».Послуга підключається автоматично й безкоштовно абонентам, у яких до закінчення терміну дії номера залишилося менш ніж 2 місяці. Після підключення послуги термін дії номера продовжується на 1 місяць.Абонентна плата за користування послугою становить 15 грн. на місяць з урахуванням ПДВ. Додатково стягується збір до ПФ у розмірі 7,5% вартості без урахування ПДВ.У разі, якщо на рахунку буде недостатня сума для зняття абонентної плати, послуга буде підключена за спеціальною акційною ціною, що дорівнює залишку коштів на рахунку.Якщо коштів на рахунку не буде, послуга цього місяця не надаватиметься.Перевірити термін дії номера можна, набравши на клавіатурі телефону *114# і виклик.Подати заявку на відключення послуги ви можете за допомогою IVR 477*75 або в системі «Мій Київстар».
http://www.kyivstar.ua/personal/prepaid/manual/term/
Neznajka1
02.04.2011, 17:23
Это же вроде бы КС, а не Лайф. Странно...
Вальдемар
02.04.2011, 17:33
Neznajka1, при чем здесь Лайф?
Теперь и Киевстар решил людей разводить! Позвонила, спросила у оператора, мол когда первый раз снимут 15грн и была шокирована...."у которых до окончания срока действия номера осталось менее 2-месяцев. После подключения услуги срок действия номера продлевается на 1 месяц и снимается абонентская плата за пользование услугой составляет 15 грн в месяц с учётом НДС. Дополнительно взимается сбор в ПФ в размере 7,5% от стоимости без учёта НДС."
Т.е. у кого номер лежит на полке 10 месяцев ждет "сюрприз" от "Киевстар"!
А это вообще убивает:
"В случае, если на счёте будет недостаточная сумма для снятия абонентской платы, услуга будет подключена по специальной акционной цене равной остатку средств на счёте.
Если средства на счёте будут отсутствовать, услуга в этот месяц предоставляться не будет."
Вот Вам и "Киевстар", решил скинуть "мертвые" души!
Отключить пока ее можно только через 477*75 и кнопка вызова... В системе «Мой Киевстар» не нашла, где можно отключить!
Neznajka1
02.04.2011, 21:07
А зачем отключать? Можно просто держать на "полочной" симке пару копеек и все. :)
А зачем отключать? Можно просто держать на "полочной" симке пару копеек и все. :)
Я такого конечно не ожидала от КС! Это называется навязывание услуг! Типа как МТС делал со своим "Гудком"!
Neznajka1
02.04.2011, 22:03
Это скорее напоминает принудительный отъем остатка на счету у "уходящих абонентов" другого красного оператора.
Вальдемар
02.04.2011, 22:23
Neznajka1, зачем писать, если не знаешь?
На RED FORUME уже есть люди, которые уже получили эту услугу в полном объеме. :)
На счету осталось 0грн 0коп! Н-да.... не ожидала...
КС потеряет людей, которые держали свои симки только на прием....
****
«Ребята, давайте жить дружно», как говорит Кот Леопольд!
Neznajka1
03.04.2011, 00:53
Neznajka1, зачем писать, если не знаешь?Помнишь?С 23.02.2009 при отсутствии пополнения счета на сумму от 25 грн одним платежем в течении 90 дней абонент получает доступ к сети life и возможность осуществлять исходящие звонки в сети life в течение суток (с 00:00 до 23:59) за счет оплаты 2 грн в день с остатка на основном или на бонусном счете (с НДС и ПФ) без взимания какой-либо дополнительной платы за исходящие звонки внутри сети life.
При условии отсутствия достаточной суммы средств на счету, абонент может принимать исходящие звонки и пополнить счет для возобновления возможности осуществления исходящих звонков в течение следующих 275 дней для стандартного стартового пакета или 90 дней для акционного стартового пакета.
Абонент имеет право отказаться от данной оплаты, пополняя свой счет на 25 грн и более одним платежом или осуществляя возврат средств с основного счета во время процедуры деактивации SIM-карточки.Принципиальные отличия с первым постом есть?
Вальдемар
03.04.2011, 07:33
у "уходящих абонентов"
абоненты списываются по другим причинам!
Помнишь?
я помню! и кроме этого знаю, что такие условия уже давно отменили!
Принципиальные отличия с первым постом есть?
так почитай внимательно, сравни и увидишь разницу!
Neznajka1
03.04.2011, 12:01
Вальдемар, при чем здесь списание абонентов? Речь идет о том, что операторы забирают деньги абонентов насильственным путем. Инициатором этой идеи был Лайф (еще один пункт в "заслуги" Лайфа на мобильном рынке Украины). Он, со временем, отказался от этой идеи, но пальмовая ветвь первенства его. Киевстар пошел дальше- он забирает деньги еще до окончания действия номера, правда забирает меньше, чем "пионер".
Детали условий отличаются, а суть одна- вы готовы потерять номер, тогда мы возьмем ваши деньги, может быть тогда вы передумаете и пополнитесь. ;)
2 Neznajka1 and Вальдемар
Что Вы как кошка с собакой?
Ясно одно, что Киевстар стал практически монополистом на рынке мобильной связи и интернета и начал диктовать свои условия для сверхприбылей!
Вальдемар
03.04.2011, 12:58
при чем здесь списание абонентов?
а как понять твое:
принудительный отъем остатка на счету у "уходящих абонентов" другого красного оператора
правда забирает меньше, чем "пионер".
15 грн меньше 2 :)
Neznajka1
03.04.2011, 13:38
С каких пор 2грн/день Х 30дней = 60грн/мес дешевле 15грн/мес? :shock:
Вальдемар
03.04.2011, 13:52
Neznajka1, а чего ты считаешь за месяц? может я на второй день пополню счет!
2 грн в день, но не сразу за месяц!
тем более в сравнении с Лайф, это уже не актуально!
Neznajka1
03.04.2011, 13:56
Для сравнения цифр нужен общий знаменатель. КС списывает сразу за месяц, поэтому и Лайф посчитал за месяц.
В любом случае, что красный, что сине-желтый оператор снимает деньги, пока они еще есть на счету, под 0. Вот эта тенденция меня совсем не радует. :(
Вальдемар
03.04.2011, 14:11
В любом случае, что красный
ты что слепой, Лайф уже не снимает деньги!
Neznajka1
03.04.2011, 14:16
Извини, ты прав. Лайф снимал, а КС снимает.
В эРэФии у "большой тройки" давно действует услуга "продления" номера при неиспользовании. "всего" за 90р/мес = 27грн. а МТС вообще додумался абонентов-молчунов переводить не тариф "Европейский" с абонкой в 130у.е., причем поскольку при подключении обязательно заключается договор, потом по адресу выезжают судебные приставы или коллекторы и сбивают "долг". Хорошо что потом МТС запретили такие фокусы. Как я уже говорил, Азия уже здесь, вместе с пчелами и яйцами...
Интересно, говорят, что пишут заявление на возврат списанных денег со счета и отказа от этой «услуги». Ответ кто-нибудь уже получил?
Вальдемар
16.04.2012, 08:06
Увага!
З 17.04.2012 послуга не надаватиметься.
http://www.kyivstar.ua/mm/mobile/services/base/saving_number/
счета почистили, ввели абонку на большинстве тарифов, можно и закрывать неактуальную услугу :mrgreen:
Вальдемар
20.04.2012, 20:11
Обратите внимание! С 28.04.2012 вносятся изменения в обслуживание абонентов предоплаченной связи Киевстар и DJUICE.
Вводится абонентская плата в размере 15 грн (с НДС без ПФ) при условии, если до окончания срока действия телефонного номера осталось менее 2 месяцев для абонентов всех тарифных планов предоплаченной связи Киевстар и DJUICE, кроме тарифных планов «Курортный», «Отдохни», «Прорыв», «Я на море».
В случае взимания абонентской платы, срок действия номера продлевается на 1 месяц.
Если на счете абонента недостаточно средств для снятия абонентской платы, в текущем месяце будет снята абонплата в размере, который остался на счету. В случае, если на счете нет средств, срок действия номера на этот месяц не продлевается.
Обратите внимание! С 28.04.2012 вносятся изменения в обслуживание абонентов предоплаченной связи Beeline.
Вводится абонентская плата в размере 15 грн (с НДС без ПФ) при условии, если до окончания срока действия телефонного номера осталось менее 6 месяцев для абонентов всех тарифных планов предоплаченной связи Beeline, кроме тарифных планов «Отдыхай 2010», «Я на море».
В случае взимания абонентской платы, срок действия номера продлевается на 1 месяц.
Если на счете абонента недостаточно средств для снятия абонентской платы, в текущем месяце будет снята абонплата в размере, который остался на счету. В случае, если на счете нет средств, срок действия номера на этот месяц не продлевается.
обрадовались? вот такой вам болт, новые правила обслуживания!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot