Wladimir
25.03.2011, 11:22
Маркетологи украинских мобильных операторов ведут неустанные войны между собой на всех фронтах. 2011 год подарил нам уже два рекламных ролика, в которых Киевстар и МТС рекомендуют сменить своего оператора на «правильного». Еще одна тенденция – использование чужих названий тарифных планов.
Сначала Киевстар намекнул, что не нужно пользоваться красным телефонами тарифами «красных» мобильных операторов.
В ответ МТС снял свою рекламу, призывающую отказаться от «опасных голубых тарифов».
Второе поле боя: названия пакетов услуг. В феврале 2011 года МТС начинает активно рекламировать «Тариф 29 (http://tariff29.com.ua/ua/)«. Читатели наверка помнят, что одноименный тарифный план несколько лет очень активно рекламировался другим мобильным оператором – Beeline. Но после слияния с Киевстаром желто-черные прекратили своё промо. А МТС удачно воспользовался раскрученным названием тарифа.
Глядя на эксперименты коллег, Киевстар также взял на вооружение название тарифа, уже используемого другим оператором связи. С марта 2011 года клиенты Киевстара могут выбрать предоплаченный пакет услуг «Довгі розмови (http://www.kyivstar.ua/press_center/news/releases/?id=16346)«. Напомним, что Укртелеком свои «Довгі розмови» запустил еще в ноябре 2009 года. И даже снял рекламу для этого тарифного плана.
Осталось дождаться, когда Киевстар снимет свой рекламный ролик, чтобы мы могли понять, у кого разговоры всё-таки длиннее.
А пока очевидно только одно: в борьбе за размеры абонентской базы мобильные операторы будут использовать не только явно дозволенные приемы, но и те, которые вызывают неоднозначную реакцию как среди целевой аудитории, так и в профессиональной среде рекламистов.
Источник itua.info (http://itua.info/business/31342.html)
Сначала Киевстар намекнул, что не нужно пользоваться красным телефонами тарифами «красных» мобильных операторов.
В ответ МТС снял свою рекламу, призывающую отказаться от «опасных голубых тарифов».
Второе поле боя: названия пакетов услуг. В феврале 2011 года МТС начинает активно рекламировать «Тариф 29 (http://tariff29.com.ua/ua/)«. Читатели наверка помнят, что одноименный тарифный план несколько лет очень активно рекламировался другим мобильным оператором – Beeline. Но после слияния с Киевстаром желто-черные прекратили своё промо. А МТС удачно воспользовался раскрученным названием тарифа.
Глядя на эксперименты коллег, Киевстар также взял на вооружение название тарифа, уже используемого другим оператором связи. С марта 2011 года клиенты Киевстара могут выбрать предоплаченный пакет услуг «Довгі розмови (http://www.kyivstar.ua/press_center/news/releases/?id=16346)«. Напомним, что Укртелеком свои «Довгі розмови» запустил еще в ноябре 2009 года. И даже снял рекламу для этого тарифного плана.
Осталось дождаться, когда Киевстар снимет свой рекламный ролик, чтобы мы могли понять, у кого разговоры всё-таки длиннее.
А пока очевидно только одно: в борьбе за размеры абонентской базы мобильные операторы будут использовать не только явно дозволенные приемы, но и те, которые вызывают неоднозначную реакцию как среди целевой аудитории, так и в профессиональной среде рекламистов.
Источник itua.info (http://itua.info/business/31342.html)