PDA

Просмотр полной версии : Сбой у КС


VladimirKiev
17.02.2011, 12:49
Сегодня в Киеве, у КС наблюдаются сложности с дозвоном на некоторые номера, а так же с дозвоном к оператору колл центра. Что характерно картина наблюдается только внутри сети, звонки на других операторов происходят нормально. Кто еще столкнулся с подобной проблемой?

Вальдемар
17.02.2011, 15:15
я столкнулся с проблемой в МКС, не все корректно работает, уже второй день :(

Wladimir
17.02.2011, 16:31
конечно будут сбои ведь идет объединение с полосатыми :-D

VladimirKiev
17.02.2011, 17:16
Где-то в 14-30 15-00 Проблема пропала. Причем повторюсь, наблюдалось только при звонках на некоторые номера, то есть тотально не наблюдалось. Может выпал какой то фрагмент сети. Но устранили довольно быстро. Просто непривычно, за 10 лет, сбои на пальцах можно посчитать.

carrera
17.02.2011, 19:41
Вот вам и пчелы с хуявеем...

VladimirKiev
17.02.2011, 22:19
Думаю вопрос не в железе.

carrera
18.02.2011, 01:16
да, все проблемы - в новой стратегии.

Wladimir
22.02.2011, 16:01
Сейчас (в 15:50) проблемы с дозвоном на КС (в районе метро Житомирской, Киев)

добавлено через 8 минут
Даже МКС не работает

VladimirKiev
22.02.2011, 16:51
Сейчас (в 15:50) проблемы с дозвоном на КС (в районе метро Житомирской, Киев)

добавлено через 8 минут
Даже МКС не работает

Что такое МКС?

В районе 14:30 Произошел разрыв с сообщением, сеть перегружена. Повторный звонок, проблем не было.

Вальдемар
22.02.2011, 17:30
сообщение в twitter-е:
TwiyKyivstar

On Tuesday 22nd February 2011, @TwiyKyivstar said:

Начиная с 15:25 у определенной части препейд-абонентов могут наблюдаться проблемы с пользованием услугами мобильной связи (исходящие звонки, отправка SMS, USSD-команды и т.д.). При этом вызовы на номера экстренных служб (скорая помощь, пожарная служба, милиция) осуществляются в обычном режиме.
В настоящее время техническими специалистами «Киевстар» проводятся оперативные работы по восстановлению работоспособности сервисов, что должно произойти уже в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
http://www.twitlonger.com/show/8v69ct

Что такое МКС?
Мой Киевстар

Сергей20
22.02.2011, 18:36
Уменя тоже проблема была где-то с 15:00,в 18 уже все работало. Заключалась в том,что позвонить мог только на 466,112 и все.Соедениться с оператором не смог - обрывало звонок сразу. Счет не проверялся. Самое интересное,что звонил на этот номер,а мне говорят - цей номер не е дийсный! Звонил с Лайфа и Пиплнета. Енакиево,Донецкая обл.

carrera
22.02.2011, 22:21
Львов. Номер КС стоит. входящие и исходящие не идут. Тишина в трубке. Последний звоночек суперсети.
С примерно 12-30 и до сейчас. Быдлайн прикручивают к оленю, наверное. Самое плохое что обрывают связь без предупреждения.

VladimirKiev
22.02.2011, 23:27
Самое плохое что обрывают связь без предупреждения.
А как должны предупреждать? Сигнальными флажками? Сомневаюсь что это последний звоночек. Просто идет слияние сетей, возможно перезаливается база, на общий биллинг. Вот и глюки. Нормальное явление. У МТС после введения единых тарифов, до сих пор не все номера, можно подключить на контракт. В августе был слет, людям вручную переводят на другие тарифы, у лайфа в некоторых местах, в Киеве отказы по пять раз при дозвоне. Это что, последние звоночки? Нет просто сеть никогда не будет рассчитана на обслуживание всех абонентов, одновременно. У КС потолок 500000 одновременно. Как у других не знаю. Емкость возможно возрастет, если объеденят коммутаторы Би и КС если в этом есть конечно технический смысл.

carrera
23.02.2011, 02:09
Я не вспомню за последние 2 года ни одной проблемы у МТС и Лайф в моем городе, зато у КС то смс планово отключат перед праздниками, то жпрс пропадает в связи с плановыми работами с часу ночи и до утра. Можно сказать что за городом жпрс ночью нет 6 дней в неделю.

Вальдемар
23.02.2011, 05:37
у лайфа в некоторых местах, в Киеве отказы по пять раз при дозвоне.
в зоне уверенного приема? давай заканчивай наговаривать или приводи точные данные! а то как то странно это выглядит с уст абонента Киевстар!

VladimirKiev
23.02.2011, 10:11
У моей мамы и её брат (мой дядя) вторые рубки лайф. Привожу примеры Угол Волынской и Донецкой район ветеренарной клиники регулярные отказы "сеть занята" ул.Ушинского р-н Радиорынка тоже самое. бульвар Кольцова р-н Рынка "Днепр" связи может не быть вообще. По соломенскому р-ну на 5433 оставлялось не менее 10 заявок. Со слов оператора выезжали техники и замирали сигнал, но не чего обнаружить не удалось. Проблема, проявляется спонтанно, но те кто находятся в этих местах регулярно так же регулярно с ней сталкиваются. Не стоит идеализировать Лайф, он далек от идеала. Но это говорится не к тому, что бы как то подчеркнуть что Лайф плохой, а к тому что у всех есть проблемы. Уверен найдется много людей которые расскажут то же самое и про КС с МТС Дыры есть везде. Я к стати если ты не забыл ранее, тоже имел карту Лайф, причем еще тогда когда он официально не статовал)))

Вальдемар
23.02.2011, 11:32
Привожу примеры Угол Волынской и Донецкой район ветеренарной клиники регулярные отказы "сеть занята" ул.Ушинского р-н Радиорынка тоже самое. бульвар Кольцова р-н Рынка "Днепр" связи может не быть вообще. По соломенскому р-ну на 5433 оставлялось не менее 10 заявок...
про КС с МТС Дыры есть везде.
то есть проблемы с покрытием, а не с качеством связи! а это разные вещи!
Не стоит идеализировать Лайф, он далек от идеала.
взаимно!
тоже имел карту Лайф
когда то :)
причем еще тогда когда он официально не статовал)))
"да ты шо :mrgreen: "

VladimirKiev
23.02.2011, 12:41
"да ты шо "
Отож.:-D
то есть проблемы с покрытием, а не с качеством связи! а это разные вещи!
Покрытие есть, а вот связь регулярно "лагает". Есть информация что на подоле, угол Волошской-Ярославской наблюдается та же картина. Проблема покрытия присутствует на Борщаговке. Но дело не том. Разговор про то, что у всех операторов есть проблемы. Мтс соломенский р-н EDGE работает не стабильно то есть то обрыв сессии, Билайн улица Фучика, ул. Просвещения связи может не быть совсем.Разве что будут использовать БС КС. Большинство проблем, судя по всему происходят во время пиковых нагрузок. То есть время от времени и оператору нет смысла менять ради этого оборудование на более дорогое. Вот к чему разговор.

Вальдемар
07.06.2011, 09:22
понадобился МКС, а он
Під час обробки запиту сталась помилка. Повідомлення з описом помилки відправлено в службу підтримки системи «Мій Київстар». Перепрошуємо за незручності і зробимо все можливе щоб виправити помилку в найближчий час.

VladimirKiev
07.06.2011, 10:38
Вальдемар, КС готовит серьезное расширение функционала системы, возможно с этим связано. По состоянию на 10:50 работает нормально, спокойный вход как в МКС так и МДЖ

Вальдемар
07.06.2011, 11:07
КС готовит серьезное расширение функционала системы
об этом везде все пишут, но ни чего не делают! да и та функциональность, что есть полностью меня устраивает!

VladimirKiev
07.06.2011, 11:16
Вальдемар, Меня вообщем то тоже, но мы же не знаем что будет сделано, возможно опции окажутся полезными. Почта, календарь и книга контактов в одном окне, мне были бы интересны. Из грани мечтаний, звонки с компа на мобильный со своего аккаунта, тоже была б полезной опцией)))))

Вальдемар
09.06.2011, 21:46
Шановний клієнте!

Звертаємо Вашу увагу на встановлення нової межі відключення послуг мобільного зв’язку «Київстар», в зв’язку зі зміною середньомісячної суми витрат за особовими рахунками Вашої корпорації.

Дізнатися розмір межі відключення послуг за кожним особовим рахунком станом на 08.06.2011 р. Ви можете за номером виділеної лінії для Координаторів:

(067) 466 3 466 (безкоштовно в мережі «Київстар»; дзвінки з номерів мереж фіксованого зв’язку або мобільних телефонів інших операторів мобільного зв’язку – згідно з чинними тарифами).


З повагою та побажанням успіхів,
Центр обслуговування абонентів.
вот пришло такое письмецо!

Шановний клієнте!

Сьогодні, 09-го червня 2011 року, на Вашу електронну адресу надісланий лист про зміну розміру кредиту, наданого за особовими рахунками, у поточному місяці.

Даний лист було призначено клієнтам, які приймають участь у програмі «Кредитування», та адресовано Вам помилково. Будь ласка, не сприймайте інформацію, отриману в даному листі, як планове інформування від компанії «Київстар».

Компанія «Київстар» приносить Вам свої щирі вибачення за допущену неуважність!


З повагою та побажанням успіхів,
команда Київстар.
а вот и опровержение!

VladimirKiev
09.06.2011, 22:19
Ко мне тоже пришло такое письмо.
та адресовано Вам помилково. Будь ласка, не сприймайте інформацію, отриману в даному листі, як планове інформування від компанії «Київстар».
Что характерно, письма о котором идет речь, я не получал.

Вальдемар
09.06.2011, 22:32
что то глюкнуло у них :(

VladimirKiev
09.06.2011, 23:30
В "Мой Киевстар" и "Мой Диджус" тоже наблюдаются некоторые сложности. Ряд опций не работают. Возможно связанно с расширением функционала. Как говорится "что то пошло не так")))

Вальдемар
16.06.2011, 07:24
Пакет MMS
Стоимость подключения услуги: 0.00 грн.
Акционная абонентная плата за пользование услугой: -333.00 грн.
Срок действия акционной абонентной платы: Срок подключения с момента подачи заявки: 1 сутки
глючит что то МКС :(

VladimirKiev
17.06.2011, 17:56
Очередной трабл в биллинге КС. При миграции с DJ на КС автоматом должна подключатся акция в двое больше минут, но..... как вы понимаете этого не произошло)))) После первого обращения в колл центр пообещали решить вопрос до 9.06.2011, 10.06 вопрос не был решен, обратился повторно, пообещали к 17.06. Сегодня приходит СМС))))))) перевожу с транслита. " По техническим причинам срок рассмотрения Вашего обращения переносится до 5.07.2011. То есть "акцией" переманили но по ходу месяц как минимум бонусов не видать. Как КС будет решать вопрос с пострадавшими))))?

Вальдемар
28.06.2011, 09:25
что то часто глючит "якість номер один" :mrgreen:
Під час обробки запиту сталась помилка. Повідомлення з описом помилки відправлено в службу підтримки системи «Мій Київстар». Перепрошуємо за незручності і зробимо все можливе щоб виправити помилку в найближчий час.
конец месяца, нужно переводить тарифы, после улучшения Б10 !

VladimirKiev
28.06.2011, 11:54
С МКС в этом месяце действительно много неудобств. Возможно связано с расширением функционала. USSD команды работают нормально, хотя через вэб однозначно удобней. По поводу моей проблемы, техники решили вопрос гораздо раньше, чем указали крайний срок. Что не может не радовать.

Вальдемар
01.07.2011, 06:42
новый месяц,а проблемы старые :(
Під час обробки запиту сталась помилка. Повідомлення з описом помилки відправлено в службу підтримки системи «Мій Київстар». Перепрошуємо за незручності і зробимо все можливе щоб виправити помилку в найближчий час.

VladimirKiev
01.07.2011, 10:31
А при каких действиях выскакивает такое сообщение? Каждый день пользуюсь, работает почти нормально, за прошлый месяц, только два раза отказ и то на недолго.

Вальдемар
01.07.2011, 10:33
А при каких действиях выскакивает такое сообщение?
при входе, и нее только у меня одного, на другом форуме тоже обсуждают такие же проблемы!
Каждый день пользуюсь
припейд и сейчас работает! а корпорация фиг!!!

Вальдемар
03.11.2011, 10:15
уже который раз не работает МКС :(

VladimirKiev
03.11.2011, 13:06
У меня MDJ тоже "подглючивает", показывает старую инфу из пакета КС.))) В систему попал нормально.

Вальдемар
09.12.2011, 12:57
Киевстар сегодня празднует 14-ти летие :(
Друзья, начиная с 11:15 у определенной части клиентов по городу Киеву и пригороду (часть Подольского р-на, часть районов левого берега, Бровары) наблюдалась нестабильная работа услуг мобильной связи (входящие и исходящие звонки, отправка SMS, USSD-команды и т.д.). При этом вызовы на номера экстренных служб (скорая помощь, пожарная служба, милиция) осуществлялись в обычном режиме.
Техническими специалистами «Киевстар» провелись оперативные работы по восстановлению полной работоспособности сервисов. На данный момент все неполадки устранены.
Приносим извинения за временные неудобства.
http://www.twitlonger.com/show/ekgom8

Вальдемар
06.06.2012, 15:05
Киевстар сдает в плане качества, не работает проверка и пополнение счета!

Вальдемар
29.10.2012, 06:49
уже второй раз за три дня при проверке счета выдает: "Послуга тимчасово недоступна"

Вальдемар
18.11.2012, 12:50
Опять не работает Домашний интернет! Сколько будет это продолжатся?

Wladimir
27.09.2013, 12:47
Останні 2 години велика кількість абонентів Київстару зіткнулась з проблемами зі зв‘язком. Переважно, це люди, що проживають в Києві та Київській області.

В компанії про проблему знають і їх технічні спеціалісти вже працюють над її подоланням.

А як у вас? Є зв’язок?

джерело (http://watcher.com.ua/2013/09/27/u-kyyivstara-problemy-zi-zvyazkom-u-kyyevi-ta-kyyivskiy-oblasti/)

Вальдемар
27.09.2013, 13:12
Wladimir, "якість номер один" :mrgreen: