Просмотр полной версии : МТС улучшила контроль затрат для корпораций
Advoc@te
08.02.2011, 20:54
07.02.2011
МТС улучшила контроль затрат для корпораций
Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о реализации возможности более тонкого контроля затрат для корпоративных клиентов.
С сегодняшнего дня пользователи номеров МТС, подключенных на общий счет корпорации, могут проверять текущие затраты индивидуально по своим номерам при помощи простой USSD-команды. Для этого необходимо на своем телефоне набрать комбинацию *110*15# и нажать кнопку вызова. На телефон придет SMS-сообщение, в котором будет указана индивидуальная сумма затрат абонента в текущем месяце сверх услуг, включенных в ежемесячную стоимость пакета.
Использование нового запроса предоставляет корпоративным абонентам более широкие возможности контроля и анализа текущих затрат на мобильную связь.
Позиция «МТС Украина» на корпоративном рынке
«МТС Украина» является лидером корпоративного рынка мобильной связи в Украине: 63% компаний, которые вошли в рейтинг «ТОП-100 компаний Украины» по объему чистого дохода в 1 кв. 2010 г., являются корпоративными клиентами оператора. В рейтинге «ТОП-100 банков» по размеру активов 70 банков – клиенты «МТС Украина». Причем, из банков первой 30-ки – 23 банка клиенты оператора.
Услугами «МТС Украина» пользуются порядка 450 представительств иностранных компаний. В частности, из глобального списка Vodafone (VGE Account Master Scala, 574 клиента Vodafone, присутствующие в более чем трех странах мира и имеющие в каждой из этих стран более 100 сотрудников), в Украине работают 176 компаний – 139 из них клиенты «МТС Украина».
В структуре использования корпоративными клиентами услуг компании «МТС Украина» значительное место занимают инновационные услуги передачи данных. Так, 340 ключевых клиента используют помимо традиционных сервисов также услуги CDMA («МТС Коннект 3G») и Blackberry. 94 ключевых клиентов используют как услуги на основе технологии CDMA, так и комплексный GPS-сервис «МТС Навигатор».
Neznajka1
08.02.2011, 21:28
Не логично. Теперь корпоративщики могут не залазить в дикие минуса.
А как же личная выгода оператора? :shock:
VladimirKiev
08.02.2011, 22:41
Не логично. Теперь корпоративщики могут не залазить в дикие минуса.
А как же личная выгода оператора? :shock:
А я считаю, что имидж честного оператора, гораздо более высокая выгода, чем минус время от времени, тем более что тот кому надо, залезет все равно.
lex12005
09.02.2011, 11:20
Не логично. Теперь корпоративщики могут не залазить в дикие минуса.
А как же личная выгода оператора? :shock:
Почему не смогут? Никто не отменял режим кредита.
Просто во многих компаниях рядовые сотрудники из своего кармана платят "перерасход" средств по номеру. А эта услуга позволит мониторить свои расходы и даст понять "насколько попал".
Neznajka1
09.02.2011, 12:53
Ну "насколько попал" и так будет ясно, когда руководство снимет эту сумму с зарплаты. Или положит на стол тоооолстую распечатку детального счета, для аргументации перерасхода. Это все понятно.
Но в деньгах оператор потеряет. А он у нас, чай, не благотворительная организация, о абонентах ему заботится не положенно.
VladimirKiev
09.02.2011, 13:27
А он у нас, чай, не благотворительная организация, о абонентах ему заботится не положенно.
Почему не положено. Если все будут заходить в минус и хаять оператора за то, что он не дал возможность проверить счет. Что выиграет от этого оператор? Плохую молву, подсознательное желание сменить оператора. Доход он себе и так гарантировал абонплатой и не самыми выгодными тарифами.
lex12005
09.02.2011, 14:07
Доход он себе и так гарантировал абонплатой и не самыми выгодными тарифами.
Вот здесь не соглашусь. Условия обслуживания с крупными КА проговариваются индивидуально. И они, как правило, очень даже интересные. Другой вопрос, что они не афишируются...
Бизнес-тарифы для "мелочи" - не в счет.
VladimirKiev
09.02.2011, 14:37
Вот здесь не соглашусь. Условия обслуживания с крупными КА проговариваются индивидуально. И они, как правило, очень даже интересные. Другой вопрос, что они не афишируются...
Бизнес-тарифы для "мелочи" - не в счет.
Особые условия, интереснее чем транслируемые на сайте, но не на столько чтоб было ярко. Общался и с КС и с МТС по подключению более 30 линий. В результате оcтался на pre-paid. Были предложения с бесплатным ощением в группе, много минут в сети, но внешку, так ни кто достойную не предложил. Сегодня тот алгоритм разговоров который использую я и скажем так, мои единомышленники полностью удовлетворяет pre-paid. Хотя контракт был бы интересней, в плане удобства.
lex12005
09.02.2011, 15:32
Особые условия, интереснее чем транслируемые на сайте, но не на столько чтоб было ярко. Общался и с КС и с МТС по подключению более 30 линий. В результате оcтался на pre-paid. Были предложения с бесплатным ощением в группе, много минут в сети, но внешку, так ни кто достойную не предложил. Сегодня тот алгоритм разговоров который использую я и скажем так, мои единомышленники полностью удовлетворяет pre-paid. Хотя контракт был бы интересней, в плане удобства.
Тут все зависит от кол-ва номеров организации.
Для 30 - не очень ярко, а для 300 - поинтересней, для 1000 и более - :-D
Тем более что такие компании в первую очередь интересует общение между собой.
VladimirKiev
09.02.2011, 16:10
Было б интересно глянуть пример.
Neznajka1
09.02.2011, 21:21
Почему не положено. Если все будут заходить в минус и хаять оператора за то, что он не дал возможность проверить счет. Что выиграет от этого оператор? Плохую молву, подсознательное желание сменить оператора.
Корпоративный номер= служебный номер. Дали попользоваться. Претензии могут быть лишь к начальству.
Оператор, при переборе, деньги получит, хозяин корпорации (работодатель) тоже не потеряет (взыщет с сотрудника). Раньше.
А теперь оператор решил позаботится о кошельке чужого сотрудника, даже уменьшая свою прибыль? Он же "жлоб" по определению. Не вяжется.
Scorpion
10.02.2011, 08:17
При проверке выдало долг в 1 копейку, откуда взяло - непонятно.
VladimirKiev
10.02.2011, 11:15
Neznajka1 позитивное восприятие формируется не зависимо от того служебный номер или нет. Если у меня служебный номер и я попал, то что я буду рассказывать дома и друзьям про МТС, правильно "Козлы" "Ворюги" и тд. А вот такая информация рассказанная например дома жене при детях и в баре друзьям приводит к следующему. Жена на работе раскажет как минимум 2-3 подругам о том что её муж попал из за МТС и те что сделают далее.... правильно придут домой и сдовольной рожей расскажут своим мужьям про ток как муж её подруги))))))...... Придут дети в школу и скажут своим друзьям что МТС не "круто" деньги "тырит" Ну а друзья при случаи когда ко то спросит совет, вполне могут вспомнить историю рассказанную в баре за бокалом пива. Нет, не все так просто, построил сеть, назначил тарифы и руби бабло. Оператор немало денег кинул в ребрединг и за позитивным восприятием следят. И то, что они сделали на вид вполне фонаревую услугу которая доступна всем pre-paid абонентам говорит о том, что МТС хочет быть более понятным для потребителя. Шаг на мой взгляд верный.
lex12005
10.02.2011, 12:35
Мне кажется, что Neznajka1 говорит это с иронией ;)
Neznajka1
10.02.2011, 22:34
Если у меня служебный номер и я попал, то что я буду рассказывать дома и друзьям про МТС, правильно "Козлы" "Ворюги" и тд.Почему? Они вдруг звонки на 050 стали считать как на +79...?
На работе человеку дают номер для звонков по работе. Руководитель рассчитывает примерную необходимость подчиненного в общении, и из этих соображений выдает ТП. Руководитель, а не оператор. Не хватило денег в месяц- "директор козел, безлим зажал" более логичная реакция, чем "этот жлоб, МТС, придумал цены- даже поболтать нельзя".
Пример. У нас на работе средний лимит на номер- около 500 грн. Новый парень наговорил на 2-3 тыщи. Вызвал его директор на ковер, показал рукой на толстенную пачку бумаги (детализированный счет, мелкий шрифт, с двух сторон) и говорит- "через 2 часа я жду по каждому номеру рядом надпись- где по работе, а где- по бабам". Вот сидит парень, смотрит в номер, вспоминает чей это номер, и голову ломает- "а о чем это я мог говорить 3 минуты с моим подчиненным? Обычно я ему матов нагну и отбой. Это- секунд 40, а 3 минуты о чем я мог говорить? :shock:" И такие его комментарии были примерно по каждому номеру. Вот в какой момент у него в мозгу должна возникнуть фраза- "МТС меня кинул", если все звонки были реальными? Он смог мотивировать только половину счета, остальное- сняли, так как звонки били действительно "бабам".
Не верю я в потерю репутации оператора, лишь на том основании, что кто-то забывает, зачем у него служебная корпорация. А обвинять "дядю" принято всегда, не себя же? :)
VladimirKiev
10.02.2011, 23:40
Ну насколько я понимаю за 500 грн можно анлим взять. Но суть не в том, ситуация которую вы описали вполне распространена. Но есть ведь моменты, когда не по бабам звонишь, а вынужден вылазить в минус в процессе общения с ключевым клиентом да любые проблемы могут быть. Не вижу проблемы в том, что оператор сделал возможность проверять счет. Пусть не обижается ваш сотрудник, но это ж какм нужно быть ..... чтоб залесть в такой минус. Если наказали то по делу, я бы тоже так сделал. Я оплачиваю в зависимости от времени года от 10 до 30 тел линий. Стабильно десяток, так вот все на pre-paid "Бомба", Взял еще тройку СС в том числе и себе. Лимит 100 в мес это 1000 минут, с головой по тем вопросам которые требует работа. Все что выше с вашего кармана плиз)))) фразы нет денег на счету к концу месяца не слышал. Самое большое неудобство, это отдельные аккаунты в системе управления, пообщался с к корпоративными отделами обоих операторов КС и МТС но понял что буду платить при той же схеме 3000-4000 грн сомнительное удовольствие в замен на удобство управление номерами, лучше уж эксель с паролями))))) Но то что сознательный сотрудник должен понимать когда он тратит свои а когда на халяву можно поговорить это факт. При этом если люди будут понимать что свыше лимита будут платить сами, минуса будут возникать крайне редко, не зависимо от того смогут они счет проверить или нет.
Neznajka1
11.02.2011, 06:13
Но есть ведь моменты, когда не по бабам звонишь, а вынужден вылазить в минус в процессе общения с ключевым клиентом да любые проблемы могут быть .Есть. Но когда появляются такая необходимость звонить, все равно ругаешь владельца корпорации, а не оператора. Владелец может заказать более объемный ТП, но не хочет, и из-за него в лимит не влазишь (медленно везет не "Богдан", а водила, высматривающий пассажиров на остановках). В любом случае, работник не сам выбирает оператора, поэтому и ругать оператора, за перебор, в такой ситуации- странно.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot