PDA

Просмотр полной версии : Навязывание GOOD'OK от МТС!


Вальдемар
25.01.2011, 13:26
Собственно такая вот история в смс от МТС :evil: мало того, что не просил я даже даром GOOD'OK, да еще и время интересное выбрали для подключения :mrgreen:

23:36:56
Послуга GOOD'OK для вашого номера буде підключена протягом 24 годин. Ви будете повідомлені про результат.
23:37:37
Послуга GOOD'OK підключена! Для налаштування мелодій телефонуйте 700 ...
23:38:00
Мелодія успішно встановлена в персональну бібліотеку.
23:38:10
Перший крок до GOOD'OK зроблено! Мелодія (Легкий бриз) була встановлена 30 днів безкоштовно. По закінченню вказаного терміну сплата вартості 9 грн. за мелодію відбувається кожні 30 днів до самостійно відмови від мелодії.
придеться теперь отключаться от Подарочка:mrgreen:

Neznajka1
25.01.2011, 14:40
У тебя же на одном номере стоит Мелодия. Будет на двух теперь.

Coroner
25.01.2011, 15:08
У тебя же на одном номере стоит Мелодия. Будет на двух теперь.

"Раньше у меня была одна корова, теперь две..."
Теперь Вальдемар вдвойне счастливей стал! :mrgreen:

Вальдемар
25.01.2011, 15:35
Neznajka1, там основной номер и за бонусы, а здесь так иногда позвонить и за живые :( кстати в помощнике не нашел как его отключить :(

VladimirKiev
25.01.2011, 15:46
Очередной повод, обсудить, как МТС нарушает закон. Подскажите, должен ли человек платить за то, что не заказывал? Должен ли отказываться от того, что не заказывал?

Coroner
26.01.2011, 06:24
А кто платит??? На месяц использования бесплатно! А потом есть право выбора - либо отключается, либо платится.

Neznajka1
26.01.2011, 06:27
VladimirKiev, будет рассматриваться только МТС, или же ситуация в целом по операторам? ;)
Не оправдываю конкретный шаг оператора, просто интересует цель обсуждения.

Вальдемар
26.01.2011, 06:58
А кто платит???
платить будет тот, кто не увидит, не прочитает сообщение, не сообразит отключить!
Должен ли отказываться от того, что не заказывал?
еще попробуй найти как отключиться :)
просто интересует цель обсуждения
цель - зачем оно нужно и как от него отделаться на всегда, что бы не пришлось звонить себе на номер и прослушивать нет ли там ни чего!

через помощник отключиться нельзя, а вот по смс мне подходит!
Направити запит на відключення послуги GOOD’OK можливо наступним чином:
надіслати команду off у тексті SMS на номер 700;
подзвонити на номер 700 і, керуючись підказками голосового меню, вибрати розділ «Відключення послуги GOOD’OK».
Разом з відключенням послуги GOOD’OK будуть видалені усі мелодії GOOD’OK з «Особистого альбому» абонента. Після деактивації послуги GOOD’OK у абонента, при вхідних дзвінках будуть звучати стандартні сигнали з’єднання. Послуга GOOD’OK буде відключена протягом 24 годин з моменту отримання запиту на деактивацію.
Вартість дзвінка на номер 700: перша хвилина дзвінка – не тарифікується, друга хвилина та наступні хвилини тарифікуються – 0,10 грн./хв. Всі ціни вказані з ПДВ та дійсні станом на 01.05.2009 р., додатково нараховується 7,5% – Пенсійний збір.

Відправка SMS на номер 700 – не тарифікується.

Вальдемар
26.01.2011, 07:38
вот и финал истории:
Ваш запит на деактивацію послуги GOOD'OK прийнятий. Ви будете повідомлені про результат.
Ви відмовились від послуги GOOD'OK
как вывод, проверяем внимательно, что добрый оператор подарил и за что, потом в будущем будет снимать деньги :)

VladimirKiev
26.01.2011, 10:49
VladimirKiev, будет рассматриваться только МТС, или же ситуация в целом по операторам?
Не оправдываю конкретный шаг оператора, просто интересует цель обсуждения.
Вопрос касается всех операторов в целом. Даже наследство, это не обязанность, а право. С подарками то же самое. А про услуги я не говорю, у вас нет необходимости отказываться от того, что вы не заказывали. В своё время, для меня было делом принципа, заставить "другого" оператора, который бомбил СМСки отключить эту услугу вручную, а не путем ввода комбинации. Основным аргументом был отказ деактивировать услугу, которую не заказывал. Добровольная деактивация по сути есть признание того, что вы согласны с тем что вы ей какое то время пользовались или не против такого не законного формата навязывания. Это касается всех. Просто не все так это продвигают. У КС к примеру есть бесплатный период, но ты его должен заказать сам, ну и после этого уже отказывайся если не нужно. Это логично по крайней мере.

Neznajka1
26.01.2011, 11:50
Согласен.
Когда раньше читал о подобном методе у других операторов, всегда удивлялся этой навязчивости. Но люди говорили- откажись и не беспокойся. Теперь, к сожалению, такой способ популяризации услуг, взял и МТС. Печально. :(

Вальдемар
26.01.2011, 15:54
Neznajka1, это какие операторы? ни Киевстар, ни Лайф в этом замечены не были :)

Scorpion
26.01.2011, 16:00
На Лайфе у меня такое было, но деньги вернули.

Вальдемар
26.01.2011, 16:15
Scorpion, подключили Мелоринг или глюк биллинга :)

VladimirKiev
26.01.2011, 16:37
Neznajka1, это какие операторы? ни Киевстар, ни Лайф в этом замечены не были :)

У лайфа нужно отказываться от СМС рекламного характера, это правда не платная услуга, но на нервы действует если честно. В любом случаи, мтс перед тем как что то "подарить" должен спросить, нужен ли вам его подарок.

Вальдемар
26.01.2011, 17:04
VladimirKiev, это ж не с той оперы :) даже не помню когда приходила реклама на номер Лайф! а вот на Киевстар постоянно, то Эльдорадо, то Комфи и отключиться нельзя! советуют для отключения звонить прямо в магазины!

VladimirKiev
26.01.2011, 17:45
VladimirKiev, это ж не с той оперы :) даже не помню когда приходила реклама на номер Лайф! а вот на Киевстар постоянно, то Эльдорадо, то Комфи и отключиться нельзя! советуют для отключения звонить прямо в магазины!

У вас карта "Приватбанка"? Это "Приват" делает рассылку. Сообщите номер с которого приходит реклама? Я еще не видел чужой рекламы от КС 100% если есть возможность фото рекламного сообщения в студию:wink:
А реклама от life, сейчас утверждать не берусь, а раньше по 5 раз на день приходили. И вопрос не в частоте, а в том, что я не подписывался на рассылку, следовательно не должен и отказываться, имеется в виду формат, а не форма. Так что опера как раз та же, действие другое:-D

Neznajka1
26.01.2011, 18:34
Neznajka1, это какие операторы? ни Киевстар, ни Лайф в этом замечены не были :)Не были замечены в чем? :shock: В навязывании платных услуг через "пробный период" (http://forum.mobilnik.ua/showpost.php?p=113662&postcount=4309), или может в НЕобъявлении о переходе бесплатной услуги в платный режим (http://forum.mobilnik.ua/showpost.php?p=113743&postcount=753)? ;)
Кста, СМС от Эльдорадо-...-Комфи мне стали приходить после того, как я взял у Эльдорадо "накопительную карточку". Так что когда пошел этот рекламный мусор, откуда ноги растут было понятно. Здесь не оператор, а торговая сеть инициатор.

Вальдемар
26.01.2011, 19:16
У вас карта "Приватбанка"?
нет!
Не были замечены в чем?
во включении Мелоринг, Диджингл!
Кста, СМС от Эльдорадо-...-Комфи
не брал, не покупал!

VladimirKiev
26.01.2011, 20:37
Сообщите номер отправителя.

Coroner
26.01.2011, 21:37
ни Лайф в этом замечены не были
подключили Мелоринг или глюк биллинга
Недели полторы-две назад подключили родителям Мелоринг, месяц бесплатно... Пришлось отключать от шары! :mrgreen:

Вальдемар
26.01.2011, 21:51
Сообщите номер отправителя
спам смс сразу удаляю :)
Недели полторы-две назад подключили родителям Мелоринг, месяц бесплатно...
поподробней пожалуйста, сам Мелоринг подключиться не может :) может звонили оператору и он предложил подключить :)

VladimirKiev
26.01.2011, 23:29
спам смс сразу удаляю
В следующий раз получите, запишите. Уверен, это номер не КС

сам Мелоринг подключиться не может
Может, у меня тоже крутится стандартная мелодия уже около полугода. Бесплатно.

Вальдемар
27.01.2011, 06:15
В следующий раз получите, запишите. Уверен, это номер не КС
я и не говорил, что это номер Киевстар :) я о том что они не хотят или не могут отключить доставку спам сообщений с тех номеров :(
Может, у меня тоже крутится стандартная мелодия уже около полугода. Бесплатно.
если бесплатно то пускай крутиться :)
только как она активировалась?
VladimirKiev, какого характера был спам от Лайф?

Scorpion
27.01.2011, 08:32
сам Мелоринг подключиться не может :) может звонили оператору и он предложил подключить :)
У меня как раз сам оператор и подключил и у знакомых тоже. Было это давно, кто отзвонился потом оператору, тому деньги вернули и услугу отключили. Была перед этим СМС-ка, которую, по привычке, не читая, грохнули, вот и нарвались на "подарок".

Вальдемар
27.01.2011, 10:37
Scorpion, это дела давнейших дней, уже такое не практикуется!
сейчас новый подход, при звонке в коллцентр предлагают подключить Мелоринг если достаточно денег на счету :)

VladimirKiev
27.01.2011, 10:39
я о том что они не хотят или не могут отключить доставку спам сообщений с тех номеров
Ну а как это сделать? Этот процесс очень сложный, в плане не отключения, а доказательства. Достаточно, что они не спамят со своих сервис номеров.

только как она активировалась?
Не знаю, мне кто то из клиентов сказал, я даже не знаю что за мелодия играет, в системе Мой Киевстар затраты не зафиксированы. Только что послушал, играет Бетховен "К Элизе"

только как она активировалась?
Помню вроде летом звонила барышня, говорила что мол по программе лояльности вам что то там полагается

какого характера был спам от Лайф?
Лайф рассылал со своих сервис номеров рекламу услуг и акций партнеров. Помню ругаясь с оператором возмутил аргумент что "вы давали согласие" "да давал, на рассылку сообщений об услугах и акциях Лайф" был мой ответ
-"Рекламируемые услуги оказывает Лайф?"
-"Нет, наши партнеры" был ответ оператора, это была ключевой момент, потом мне ручками отключили эти сообщения. Было это оказывается не так давно, только что вспомнил, в феврале-марте 2008. В мае решил отказаться от услуг оператора.

Neznajka1
27.01.2011, 12:50
Вальдемар, так все таки,Scorpion, это дела давнейших дней, уже такое не практикуется!
или же
ни Киевстар, ни
Лайф в этом замечены не
были
Будем объективно смотреть на вещи?

Вальдемар
27.01.2011, 14:11
Будем объективно смотреть на вещи
я объективен, за все пользование Лайф, ни разу не подключили услугу без моего ведома! Когда то деревья были большими, и глюки биллинга, не дозвоны и прочие проблемы, уже позади!
Не знаю, мне кто то из клиентов сказал, я даже не знаю что за мелодия играет, в системе Мой Киевстар затраты не зафиксированы. Только что послушал, играет Бетховен "К Элизе"
я почему то подумал, что тебе подключили на Лайф :) а ты ж Лайф не пользуешься :(
Помню вроде летом звонила барышня, говорила что мол по программе лояльности
тоже такое предлагали подключить, но с последующей абонкой :(

Neznajka1
27.01.2011, 14:30
Вальдемар, я так сразу и написал, что МТС в этом деле совсем не пионер, а пошел по кривой, протоптанной другими, дорожке, к сожалению. :(