PDA

Просмотр полной версии : Услуга «Отклоненный звонок»


VladimirKiev
17.01.2011, 11:16
МТС в тестовом режиме запускает новую услугу «Отклоненный звонок»
информация на сайте гласит:

Уважаемые абоненты, предлагаем Вам принять участие в тестировании инновационной услуги «Отклоненный звонок». На период тестирования услуга предоставляется полностью бесплатно.

Услуга «Отклоненный звонок» позволяет:
вежливо отклонить вызов, если абоненту поступает входящий звонок и он не может/не хочет отвечать на него (для абонента В);
быстро сообщить о срочности своего звонка, в случае если абонент, которому он звонил, отклонил вызов (для абонента А).
Услуга предоставляется посредством USSD-меню и позволяет выбрать текст SMS-сообщения, которое будет отправлено оппоненту. Обязательным условием работоспособности услуги «Отклоненный звонок» является установленная переадресация «когда занят» у абонента B на номер +380501200021.


Период тестирования услуги 17.01.2011 – 17.04.2011.

Компания «МТС Украина» оставляет за собой право ограничить или приостановить работу сервиса в любой момент.

http://www.mts.com.ua/rus/news.php?news_id=4563

В ближайшее время активирую и протестирую услугу.
Интересно сколько будет стоить после тестирования?

VladimirKiev
17.01.2011, 16:19
Попробовал, активировал услугу настроил переадресацию. Совершил звонок, на номер. Оклонил, после чего всплыло USSD меню в вариантами указанными в подробном писании.
Разачаровало вот что:
1)Услуга "Відхилений дзвінок для абонента B" не работает в время разговора. Согласитесь, был бы прикольно, если бы можно было во время разговора автоматом отправлять заготовленную СМСку.
2)Услуга "Відхилений дзвінок для абонента А" доступна только для абонетов МТС, на Киевстаровском номере с которого происходил звонок USSD меню не активировалось.
По сути вам предлагают телефонную функцию шабонов СМС, с той лишь разницей, что в своих шаблонах вы можете написать любой текст сообщения, а здесь будет только тот который вам предложил оператор. Моё мнение, услуга будет интересна в том случаи, если стоимость отправленного сообщения будет не велика.

B&B
17.01.2011, 21:08
1)Услуга "Відхилений дзвінок для абонента B" не работает в время разговора. Согласитесь, был бы прикольно, если бы можно было во время разговора автоматом отправлять заготовленную СМСку.

Если так не работает, то лично мне вообще не интересно. У меня на телефоне стандартная функция: на правой софт-клавише во время входящего вызова висит кнопка "SMS", нажимаешь - открывается новое сообщение с вбитым номером звонящего и стандартным шаблоном, который можно заранее вбить на свое усмотрение либо исправить при отправке. При
Правда, во время разговора эта функция также не работает.


2)Услуга "Відхилений дзвінок для абонента А" доступна только для абонетов МТС, на Киевстаровском номере с которого происходил звонок USSD меню не активировалось.
Это даже логично. Нужно иметь договоренность с Киевстаром, чтобы это работало в его сети.



По сути вам предлагают телефонную функцию шабонов СМС, с той лишь разницей, что в своих шаблонах вы можете написать любой текст сообщения, а здесь будет только тот который вам предложил оператор. Моё мнение, услуга будет интересна в том случаи, если стоимость отправленного сообщения будет не велика.
Со стороны звонящего вообще нет смысла пользоваться этой услугой. Можно и самому отправить смс, только более содержательное, чем и так очевидное "Я пытался Вам дозвониться... бла-бла-бла". Разве что для звонящего такое смс действительно будет за символическую плату, в пределах 5 копеек за смс, например, либо за плату 10-20 коп в сутки.

Вот для того, кому идет вызов, уже более актуально. Не у всех в телефоне есть такая функция, а времени набирать смс, когда занят, нет. Вот здесь эта функция пригодится, снова же за символическую плату.
Но что-то мне подсказывает, что потом могут поставить плату 5 грн. в месяц. Хотя даже так может быть выгодно и полезно.

VladimirKiev
17.01.2011, 21:19
Я если честно, надеялся что она как раз, будет работать во время разговора. И только перечитав несколько раз условия, а потом смоделировав ситуацию, понял что это не так. Просто заготовка.

B&B
17.01.2011, 21:22
Может быть проапгрейдят, так сказать, в будущем, что можно будет и во время разговора использовать. Пока тестируют хотя бы базовый функционал.

VladimirKiev
17.01.2011, 22:33
Да, явно хотят промониторить потенциальный спрос и пожелания пользователей. Как по мне интересный для нас формат не трудно настроить.

andrey_mc_1986
18.01.2011, 16:49
По-моему, проще на смартфон установить приложение типа Blacklist и отклонять звонки до упаду.

Neznajka1
18.01.2011, 17:26
Не у всех есть смартфоны, как и блеклист в функциях телефона.

den_lg
18.01.2011, 18:03
Может быть проапгрейдят, так сказать, в будущем, что можно будет и во время разговора использовать
А во время разговора чтоб отправить юссд (ответ с вариантом) по-моему, вызов быдет удерживаться, и вся прелесь услуги будет теряться

Кстати, сегодня тестили с коллегами услугу, но не удалось получить юссд абоненту А (инициатору звонка) - вторая схема
Пробовали звонить на номер с активированной услугой и не активированной и наоборот - ничего не вышло

VladimirKiev
18.01.2011, 18:38
А во время разговора чтоб отправить юссд (ответ с вариантом) по-моему, вызов быдет удерживаться, и вся прелесь услуги будет теряться

Кстати, сегодня тестили с коллегами услугу, но не удалось получить юссд абоненту А (инициатору звонка) - вторая схема
Пробовали звонить на номер с активированной услугой и не активированной и наоборот - ничего не вышло

А абонеты оба в МТС?

B&B
18.01.2011, 19:10
А во время разговора чтоб отправить юссд (ответ с вариантом) по-моему, вызов быдет удерживаться, и вся прелесь услуги будет теряться
Сейчас попробовал: звонок с одного номера МТС на другой. С любого из двух номеров проверяется счет через USSD прямо во время звонка. Так что с этим проблем нет.
Наверняка просто еще сделали.

VladimirKiev
18.01.2011, 21:39
К стати, услуга корректно стала работать после активации через смс, при промощи USSD услуга не работала. Возможно просто не дождался. Хотя в случаи с USSD система тоже сообщила, что сервис активирован.

den_lg
19.01.2011, 13:35
VladimirKiev, да все трое на мтс
кстати и на кс смс приходят по 1 схеме
Подскажите, я так понял, у вас смс по 2 схеме отправить получилось, услуга и переадресация у двоих подключена была?
Пробовали по разному - звонили с номера с услугой на номер с услугой и без ее подключения
и наоборот, но работы второй схемы так и не пронаблюдали...

B&B, значит мои предположения оказались ошибочными

VladimirKiev
19.01.2011, 14:55
По второй схеме не пробовал, так как абонеyт b, был абонентом КС. Могу сказать, что активация услуги при помощи USSD похоже не произошла сразу после подтверждения, вызвать USSD меню после отклонения, удалось после повторной активации при помощи СМС.

lex12005
21.01.2011, 09:17
Я если честно, надеялся что она как раз, будет работать во время разговора.

Не совсем понял... Для чего?

VladimirKiev
21.01.2011, 10:25
Не совсем понял... Для чего?

У всех могут быть разные причины, мне например не удобно общаться с одним клиентом и предложить ему подождать, что бы ответить другому, но и раздражать второго тоже нет желания, а такая услуга позволит человеку понимать, что о нем знают и ему перезвонят.

lex12005
21.01.2011, 16:55
Понял.

Суть данной услуги - именно корректно "отшить" входящий на 1-ю линию.
При входящих на 2-ю - могу переключиться на несколько секунд, пообещать перезвонить и вернуться на 1-ю (а вообще вариантов несколько в зависимости от звонящих).
Один из моих друзей на служебном номере решил проблему отлючением 2-й линии (что такое "занято" понимают все) :-D

А в целом по услуге: пользуюсь почти полгода (может больше) - пока что траблов не наблюдал.