PDA

Просмотр полной версии : Горячая линия от МТС сэкономит время абонента


Advoc@te
15.11.2010, 20:09
Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о введении услуги «Горячая линия от МТС», ускоряющей процесс соединения с оператором Центра обслуживания абонентов.

Теперь при звонке на номер 111, в пятом пункте голосового меню абонентам МТС контрактной формы подключения предлагается воспользоваться новой услугой быстрого соединения с оператором – «Горячей линией от МТС». Для этого достаточно, после выбора пункта меню «Новая услуга “Горячая линия”», нажать на телефоне «0».

Услуга предоставляется на платной основе, оплачивается только факт звонка – 50 коп. с НДС. Стоимость не зависит от времени общения с сотрудником Центра обслуживания абонентов, однако, при этом гарантируется оперативное соединение с оператором.

«Горячая линия от МТС» позволит абонентам сэкономить время на ожидании соединения с оператором. При этом по номеру 111 остается возможность получить консультацию бесплатно. Можно также воспользоваться системой самообслуживания, которая дает возможность абоненту получить в автоматическом режиме ответ практически на любой вопрос.
МТС (http://company.mts.com.ua/rus/press_releases.php?news_id=4417)
P.S. Вот и платный дозвон до оператора для контрактников. :evil:

Neznajka1
15.11.2010, 21:48
Странно, позвонил на 111, а там по цифре "0" п прежнему бесплатно. Платный звонок идет под цифрой "5".

Coroner
15.11.2010, 22:35
Я бы сказал, что с абонентов денег по прежнему не берут... Но если хотите сверх обслуживания, то пожалуйста - маленькая сумма сгладит операторские переживания. :mrgreen:
То есть в голосовом меню, по номеру телефона 111, выбираем 0 а там уже либо 5 либо 0? Или сразу выбирается 5 или 0?

VladimirKiev
15.11.2010, 22:51
555 не одно и то же?

Neznajka1
15.11.2010, 23:04
В пятом разделе меню предлагает для связи с оператором нажать "0", либо воспользоваться «Горячей линией от МТС» и нажать "5".
При нажатии на "0" предлагает выбрать тематику вопроса (услуги, финансы, прочее). И звонок, по прежнему, бесплатный.
При нажатии "5" предупреждает, что звонок платный, 50 коп, и просит либо подтвердить соединение нажатием "0", либо вернутся в главное меню нажатием "*".
Слегка видоизменили то, что уже давно есть в меню. Ничего смертельного не вижу.

Coroner
15.11.2010, 23:26
В пятом разделе меню предлагает для связи с оператором нажать "0", либо воспользоваться «Горячей линией от МТС» и нажать "5".
При нажатии на "0" предлагает выбрать тематику вопроса (услуги, финансы, прочее). И звонок, по прежнему, бесплатный.
При нажатии "5" предупреждает, что звонок платный, 50 коп, и просит либо подтвердить соединение нажатием "0", либо вернутся в главное меню нажатием "*".
Слегка видоизменили то, что уже давно есть в меню. Ничего смертельного не вижу.

Да, ни чего серьёзного. Только запутано или даже "зарыто" глубже необходимого!

555 не одно и то же?

Номер из серии люкс! :twisted: Даже припейду сразу, без всяких приамбул, сообщают о платности вызова...
"вызов платный. Стоимость вызова 50 копеек. Будет стянута через 5 секунд!"
И дальше, без промежутка, продолжают сообщать информацию о меню. :mrgreen:

Neznajka1
15.11.2010, 23:45
Да, ни чего серьёзного. Только запутано или даже "зарыто" глубже необходимого! Раньше предложение поговорить "за деньги" звучало при выборе "0", сейчас его спрятали на второй уровень. Лично для меня это удобнее, быстрее соединит с оператором и меньше слушать лишней для меня информации. :-D

Coroner
15.11.2010, 23:51
Ну если очень надо, то можно и за 50 коп соединиться! А так можно и подождать. ;)

VladimirKiev
16.11.2010, 20:44
Я не знаю как сейчас в центрах которые обслуживают другие города, а в Киевском раньше из-за долгого ожидания звонил по 555 а сейчас уже около 2 мес просто звоню по 111+0+тема... соединение занимает не более минуты. Кстати на 555 было замечено, ждать приходилось иногда и дольше. Вообще по скорости соединения МТС приближается к КС, можно похвалить. Главное чтоб они не злоупотребляли заставляя звонить людей по платному направлению.