PDA

Просмотр полной версии : Специальные предложения от МТС


VladimirKiev
11.11.2010, 15:54
МТС запускает акцию бонус при пополнении счета!

Шановний клієнте!
До Вашої уваги пропонуємо переглянути перелік діючих пропозицій
від МТС та обрати найбільш вигідну для Вас:
Пропозиція 1:
Акція «Бонус 10 грн за поповнення рахунку»
Період акції:
25.11.2010–08.12.2010
Особливості:
грошовий бонус 10 грн нараховується за одне поповнення рахунку номіналом
від 20 грн в період акції.
Пропозиція 2:
Акція «Бонус 25 грн за поповнення рахунку»
Період акції:
25.11.2010–08.12.2010
Особливості:
грошовий бонус 25 грн нараховується за одне поповнення рахунку номіналом
від 50 грн в період акції.
Для того щоб обрати пропозицію, яка сподобалась Вам, надішліть безкоштовне
SMS-повідомлення на номер 941 (Пропозиція 1) або 942 (Пропозиція 2)
до 17 листопада 2010 року включно!
В залежності від вибору, Ваш номер буде включено в акцію,
про що Ви отримаєте SMS-повідомлення 25.11.2010.

Судя по заголовку, предложение получат не все абоненты.

B&B
11.11.2010, 18:50
Мне сегодня трижды такое письмо на почту пришло. Только вот не ясно для какого из моих номеров МТС действует эта акция - в письме не указано.

Neznajka1
11.11.2010, 19:08
А какие номера "светили" ящик?

Advoc@te
11.11.2010, 19:33
Мне сегодня трижды такое письмо на почту пришло. Только вот не ясно для какого из моих номеров МТС действует эта акция - в письме не указано.

Мне тоже пришло 2 на один ящик и 1 на другой.
Только при попытке активации акции по моему основному номеру, на который подвязан второй e-mail, в ответ приходит "Ваш номер не участвует в акции".

VladimirKiev
11.11.2010, 19:50
Для моего ТП эта акция сомнительна, но я все равно приму участие, потрачу бонус на пзс.... пока не отменили)))

B&B
12.11.2010, 12:44
А какие номера "светили" ящик?
Все номера на один ящик зарегистрированы. Дело в том, что они могли сделать рассылку трижды для одного и то го же номера. В письме стандартный pdf-документ без уточнения номера.
Может быть, проверю другие симки, но только ради интереса, потому что кроме как для основного номера эта акция не интересна. Ну и для накрутки еще, но это не ко мне...

VladimirKiev
12.11.2010, 14:40
Все номера на один ящик зарегистрированы. Дело в том, что они могли сделать рассылку трижды для одного и то го же номера. В письме стандартный pdf-документ без уточнения номера.
Может быть, проверю другие симки, но только ради интереса, потому что кроме как для основного номера эта акция не интересна. Ну и для накрутки еще, но это не ко мне...

Маловероятно, наверняка там фильтруют дубли. А на 942 сообщение пробовали отправлять? Для меня эта акция тоже не особо интересна, но как говорится проявить желание и принять участие, две большие разницы. Как раз выясните какой номер имели ввиду или все три.
Предлагаю вот что обсудить, по каким критериям МТС выбирает участников? Кто сколько тратит и у кого какие тарифы. У меня СС, говрю каждый день кроме выходных. Трафик прцентов на 70 кс 20 мтс 10 билайн и лайф. Пакетный интернет стал задействовать дня два назад(у кс счас проблемы). Часто пользуюсь короткими номерами для оплаты некоторых услуг. Заказываю дополнительно смс пакет 200, бывает пару раз в мес. Просто интересно, почему например меня мтс стимулирует пополнить счет? Я вроде и так нормально денег закидываю. Некоторые услуги довольно рентабельны для оператора. Входящий трафик значительно превосходит исходящий. В чем интерес. Если предположить что и других людей которым пришло сообщение, тоже высокие затраты, тогда можно сказать что они хотят подправить фин показатели за 4 й квартал. Если у многих СС тогда понятно, расчет такой что на этом ТП потратить бонус будет трудно.

B&B
13.11.2010, 07:44
Мне даже ради проверки не хочется отправлять смс. Всего лишь позвонил на 111-1, специальных предложений в автоинформаторе нет. Да и в целом мне эта акция не пригодится. Во-первых, нет в планах пополняться до января, ибо услуга Супер, пополняюсь каждые 80 дней. Во-вторых, у меня и так есть возможность получить деньги на бонус по программе лояльности, но пока не пригодилось.

Klaus
14.11.2010, 16:01
Мне даже ради проверки не хочется отправлять смс. Всего лишь позвонил на 111-1, специальных предложений в автоинформаторе нет.
А вдруг там неразбериха и предложение всёже есть?

B&B
14.11.2010, 18:41
Klaus, тогда это проблема МТС, а не моя - это они не смогли донести предложение для клиента, а неразбериха - их недоработка. Они уже давно приучают, что спец.предложения идут по 111-1. А почтой, может, я не активно пользуюсь или вообще не пользуюсь. Мне вообще вдиковинку, что они таким образом уведомляют об акции. Почему, например, одновременно и смс-рассылку не сделать, чтобы охватить максимальное количество потенциальных клиентов?! Это же для МТС в первую очередь должно быть выгодно.

Klaus
14.11.2010, 20:17
Смс у мтс в таком положении что эти смс даже не читают.А почтовый ящик должен быть просматрен каждый день если пользуются.Наверно спама от мтс в почте меньше.