Просмотр полной версии : Специальные предложения от МТС
VladimirKiev
11.11.2010, 15:54
МТС запускает акцию бонус при пополнении счета!
Шановний клієнте!
До Вашої уваги пропонуємо переглянути перелік діючих пропозицій
від МТС та обрати найбільш вигідну для Вас:
Пропозиція 1:
Акція «Бонус 10 грн за поповнення рахунку»
Період акції:
25.11.2010–08.12.2010
Особливості:
грошовий бонус 10 грн нараховується за одне поповнення рахунку номіналом
від 20 грн в період акції.
Пропозиція 2:
Акція «Бонус 25 грн за поповнення рахунку»
Період акції:
25.11.2010–08.12.2010
Особливості:
грошовий бонус 25 грн нараховується за одне поповнення рахунку номіналом
від 50 грн в період акції.
Для того щоб обрати пропозицію, яка сподобалась Вам, надішліть безкоштовне
SMS-повідомлення на номер 941 (Пропозиція 1) або 942 (Пропозиція 2)
до 17 листопада 2010 року включно!
В залежності від вибору, Ваш номер буде включено в акцію,
про що Ви отримаєте SMS-повідомлення 25.11.2010.
Судя по заголовку, предложение получат не все абоненты.
Мне сегодня трижды такое письмо на почту пришло. Только вот не ясно для какого из моих номеров МТС действует эта акция - в письме не указано.
Neznajka1
11.11.2010, 19:08
А какие номера "светили" ящик?
Advoc@te
11.11.2010, 19:33
Мне сегодня трижды такое письмо на почту пришло. Только вот не ясно для какого из моих номеров МТС действует эта акция - в письме не указано.
Мне тоже пришло 2 на один ящик и 1 на другой.
Только при попытке активации акции по моему основному номеру, на который подвязан второй e-mail, в ответ приходит "Ваш номер не участвует в акции".
VladimirKiev
11.11.2010, 19:50
Для моего ТП эта акция сомнительна, но я все равно приму участие, потрачу бонус на пзс.... пока не отменили)))
А какие номера "светили" ящик?
Все номера на один ящик зарегистрированы. Дело в том, что они могли сделать рассылку трижды для одного и то го же номера. В письме стандартный pdf-документ без уточнения номера.
Может быть, проверю другие симки, но только ради интереса, потому что кроме как для основного номера эта акция не интересна. Ну и для накрутки еще, но это не ко мне...
VladimirKiev
12.11.2010, 14:40
Все номера на один ящик зарегистрированы. Дело в том, что они могли сделать рассылку трижды для одного и то го же номера. В письме стандартный pdf-документ без уточнения номера.
Может быть, проверю другие симки, но только ради интереса, потому что кроме как для основного номера эта акция не интересна. Ну и для накрутки еще, но это не ко мне...
Маловероятно, наверняка там фильтруют дубли. А на 942 сообщение пробовали отправлять? Для меня эта акция тоже не особо интересна, но как говорится проявить желание и принять участие, две большие разницы. Как раз выясните какой номер имели ввиду или все три.
Предлагаю вот что обсудить, по каким критериям МТС выбирает участников? Кто сколько тратит и у кого какие тарифы. У меня СС, говрю каждый день кроме выходных. Трафик прцентов на 70 кс 20 мтс 10 билайн и лайф. Пакетный интернет стал задействовать дня два назад(у кс счас проблемы). Часто пользуюсь короткими номерами для оплаты некоторых услуг. Заказываю дополнительно смс пакет 200, бывает пару раз в мес. Просто интересно, почему например меня мтс стимулирует пополнить счет? Я вроде и так нормально денег закидываю. Некоторые услуги довольно рентабельны для оператора. Входящий трафик значительно превосходит исходящий. В чем интерес. Если предположить что и других людей которым пришло сообщение, тоже высокие затраты, тогда можно сказать что они хотят подправить фин показатели за 4 й квартал. Если у многих СС тогда понятно, расчет такой что на этом ТП потратить бонус будет трудно.
Мне даже ради проверки не хочется отправлять смс. Всего лишь позвонил на 111-1, специальных предложений в автоинформаторе нет. Да и в целом мне эта акция не пригодится. Во-первых, нет в планах пополняться до января, ибо услуга Супер, пополняюсь каждые 80 дней. Во-вторых, у меня и так есть возможность получить деньги на бонус по программе лояльности, но пока не пригодилось.
Мне даже ради проверки не хочется отправлять смс. Всего лишь позвонил на 111-1, специальных предложений в автоинформаторе нет.
А вдруг там неразбериха и предложение всёже есть?
Klaus, тогда это проблема МТС, а не моя - это они не смогли донести предложение для клиента, а неразбериха - их недоработка. Они уже давно приучают, что спец.предложения идут по 111-1. А почтой, может, я не активно пользуюсь или вообще не пользуюсь. Мне вообще вдиковинку, что они таким образом уведомляют об акции. Почему, например, одновременно и смс-рассылку не сделать, чтобы охватить максимальное количество потенциальных клиентов?! Это же для МТС в первую очередь должно быть выгодно.
Смс у мтс в таком положении что эти смс даже не читают.А почтовый ящик должен быть просматрен каждый день если пользуются.Наверно спама от мтс в почте меньше.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot