PDA

Просмотр полной версии : 500 тысяч клиентов «Киевстар» празднуют 4-ю годовщину самостоятельности


den_lg
15.10.2010, 15:23
Около полумиллиона абонентов пользуются системой самообслуживания "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE", которая позволяет им самостоятельно управлять своим профилем потребления услуг, а также получать полный контроль над своими расходами на связь. На днях этому удобному сервису исполнилось 4 года.

Отзывы абонентов о системе самообслуживания "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE« (орфография сохранена):

· Спасибо огромное — я уже воспользовался этой услугой — на самом деле очень удобно и быстро — а то с пробками и работой не успеваешь добраться до центра обслуживания абонентов. С уважением Александр Васильевич

· Зайшов на сервіс і був приємно здивований, дуже зручно, красиво оформлений інтерфейс, навіть можна сказати позитивно:) Ярослав

· Спасибо, ОГРОМНОЕ, за такую замечательную возможность контролировать мои затраты на звонки, смс-сообщения и. т. д. Нона

· Большое спасибо. Раньше я просто не знал о существовании такого сервиса. Теперь буду рекомендовать всем знакомым. Армен

· Дякую, що є така послуга, де все можна контролювати. Вам дуже вдячний. Ігор

· Большое спасибо за оперативность и хороший сервис! Роксолана

· Здравствуй, «Мой Киевстар». Узнала об этой системе, спасибо. Теперь, буду периодически проверять свой номер на вашем сайте. С уважением, 70-летняя пенсионерка, Людмила Юлиановна

· Позвольте выразить вам свою благодарность за ваше отношение к своим абонентам. Вад

· Спасибо Тебе Мой Киевстар! Я знаю Ты не подведёшь!

· Здравствуйте! Мне очень нравится качество связи Киевстар, а также качество обслуживания абонентов. В этом, несомненно, ваша компания — лучшая. С уважением, АНТОН.
Я люблю тебе, «Мій Київстар»))))))))))))))))) Дякую! Жанна Г.

Система самообслуживания "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE" (www.my.kyivstar.ua и www.my.djuice.ua, wap.my.kyivstar.ua и wap.my.djuice.ua) празднует свой 4-й день рождения. В октябре 2006 года система заработала в тестовом режиме, при котором бизнес-клиенты — тестеры испытывали его возможности. С февраля 2007 года система работала уже для всех желающих. За это время сервис самообслуживания завоевал расположение более 500 тысяч клиентов «Киевстар», которые являются его постоянными и активными пользователями.

Система самообслуживания "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE« значительно облегчила клиентам процесс управления услугами и контроля над расходами на мобильную связь, и, таким образом, повысила доверие к компании. В среднем абоненты «Киевстар» осваивают работу системы за три месяца. Спустя это время количество их обращений в информационно-справочную службу «Киевстар» снижается на 20%, так как клиенты могут уже самостоятельно получать информацию о звонках и контролировать расходы на услуги мобильной связи, менять тарифные планы и подавать заявки на участие в действующих акциях.

Каждые две-три недели функционал системы обновляется и совершенствуется. Сюда добавляются новые услуги, тарифные планы и акции, новые отчеты и статистическая информация для абонентов. Системой круглосуточно пользуются клиенты мобильной и фиксированной связи, а также пользователи мобильного и домашнего интернета «Киевстар».

Статистика показала, что веб-версия "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE« наиболее популярна среди клиентов «Киевстар» по сравнению с другими версиями. Так, ее преимуществами пользуются более 100 тыс. клиентов оператора в неделю.

Киевстар (http://www.kyivstar.ua/ru/press_center/news/releases/?id=14286)

Coroner
15.10.2010, 21:48
Даже не знаю, как оценить!? С одной стороны 500 тыс. это очень много. С другой как то и маловато, по сравнению с количеством абонентов.

Klaus
19.10.2010, 14:53
Оценивать надо сравнивая с другими операторами.А здесь канечно много абонентов для не архинужной услуги.

Coroner
20.10.2010, 12:42
Любая дополнительная услуга не архи важна. И именно колличество пользователей обуславливает её необходимость! А что можно понять сравнив количество пользователей, одинаковой услуги, у разных операторов я даже не знаю. :(

Boomerang
20.10.2010, 13:36
Даже не знаю, как оценить!? С одной стороны 500 тыс. это очень много. С другой как то и маловато, по сравнению с количеством абонентов. *
Похоже, далеко не все абоненты имеют доступ к Интернету. К тому же, не все интернетчики пользуются сей "крайне важной" услугой. :)

Klaus
20.10.2010, 15:44
Любая дополнительная услуга не архи важна. И именно колличество пользователей обуславливает её необходимость! А что можно понять сравнив количество пользователей, одинаковой услуги, у разных операторов я даже не знаю. :(

Хотябы то у какого оператора она более популярна.Или какой оператор сделал её более функциональной или удобной.

Coroner
22.10.2010, 16:07
Показатель количества пользователей, какой либо услуги, у разных операторов не покажет её функциональность! Так что максимум сравнение популярности... И то, можно без предубеждения сравнивать операторов с одинаковой абонентской базой!