PDA

Просмотр полной версии : Интернет-помощник для предоплаты


B&B
03.09.2010, 07:56
Интернет-помощник теперь и для предоплаты.
https://ihelper-prp.mts.com.ua/
Нравится намного больше, чем для контракта. Хотя может и для контракта такой же сделали (заходил давно и всего один раз - не понравился).

Для регистрации в интернет-помощнике понадобится PUK1.
Официально услуга для предоплаты не запущена, поэтому может регистрировать не все номера.
Но вещь получилась удобной. Текущее состояние счета, расходы за предыдущие месяцы очень легко и быстро можно увидеть.
Поменять тариф, установить любимые номера (если они есть по условиям тарифа) тоже легко.
В общем, пробуйте, и отписывайтесь, что нравится, что, наоборот, не нравится.

Neznajka1
04.09.2010, 18:52
Стрельников долго безрезультатно пытался подключить себе этого помощника. Позвонил на 111, а там ему сказали, что эта услуга только для припейдного Коннекта. :(

Вальдемар
04.09.2010, 19:03
я вчера спокойно подключил номер БП Центр :)

Advoc@te
04.09.2010, 19:33
Один мой номер сразу подключился ещё недели полторы назад, а второй ("Простой") до сих пор никак не хочет.

B&B
04.09.2010, 19:40
Странно было бы сделать только для припейдного Коннекта...
У меня Все Сети Новогодний зарегистрировался, надо будет с другими симками поэкспериментировать.

maxdam
05.09.2010, 17:50
Неделю тому еще не пускало, а сегодня только-что зарегился.

B&B
06.09.2010, 09:34
Прошли регистрацию с первого раза две моих симки (ЮМС Юбилейный и Супер МТС 100).

Advoc@te
06.09.2010, 12:04
Мой "Простой" тоже зарегистрировался позавчера.
Вот только почему-то не отображается количество бонусов на счету.

den_lg
06.09.2010, 17:44
Удобная штукенция. 5 баллов МТСу.
Только вот очень плохо что не приходит смс о том что регистрация прошла.
Мона использовать для "шпийонских игр" :(.

B&B
06.09.2010, 18:28
Так, какие "шпионские" игры?
Регистрация только через PUK1. Плюс если пройти регистрацию для программы МТС Бонус, то в интернет-помощнике будет еще и ФИО отображаться.

den_lg
06.09.2010, 19:26
Ну так можно найти эти Пак-коды...
Коллега пришел на работу в пятницу с 12 пакетами, точнее "требухой" от стартовиков, говорит это всей семьи.
Вот и игры ... :mrgreen:
Я то тоже на КС управляю счетами всей семьи.
Но вопрос в другом, я пока в холостяках, надзирать надо мной некому.
А так жены\мужья устроят допрос с пристрастием, просмотры детализации...

Neznajka1
06.09.2010, 21:11
Не знаю, какая детализация у других, но один раз взглянув на свою собственную детализацию всего лишь за неделю (толи всего 3-4 дня), больше добровольно в детальный счет не полезу. :shock:

dvemenn
10.09.2010, 20:18
Как через этот долбаный помощнег отрубить этот СМС-тариф?

Neznajka1
10.09.2010, 21:27
Какой тариф?

Advoc@te
22.09.2010, 16:46
Бедный МТС: такой сегодня глюк сделал в интернет-помощнике.
Надеюсь, что успели быстро поправить.
Если нет, то убытки покроются очередными "100 машин".

Вальдемар
22.09.2010, 17:38
Бедный МТС: такой сегодня глюк сделал в интернет-помощнике.
Надеюсь, что успели быстро поправить.
Если нет, то убытки покроются очередными "100 машин".
что там было, поподробней :-D

Advoc@te
22.09.2010, 17:50
Бесплатно давались деньги на бонусный счёт
Кто-то даже 1200 гривен заказал себе и, скорее всего, вызванивает на других операторов.

Вальдемар
22.09.2010, 17:54
ого :) чего ж молчал :(

Advoc@te
22.09.2010, 17:59
ого :) чего ж молчал :(

Сам недавно узнал. Когда узнал - уже не работает. Заявка на обмен висит и не движется уже больше 30 минут (пофиксилили, скорее всего).

Coroner
22.09.2010, 20:40
Ну вот, прошляпили шару! :evil:
А может наоборот отделались лёгким испугом? Кто его знает, чем закончится эта раздача?! :mrgreen:

Вальдемар
22.09.2010, 21:05
Кто его знает, чем закончится эта раздача?!
ну заблокировали бы номер, достали бы с полки другой :)

Coroner
22.09.2010, 21:28
Ну и к чему эти неудобства?!

Вальдемар
22.09.2010, 21:34
это не неудобства, это работа для накрутчика :)

Бесплатно давались деньги на бонусный счёт
Кто-то даже 1200 гривен заказал себе и, скорее всего, вызванивает на других операторов.

maxdam
22.09.2010, 22:08
Кому-то щастя привалит на АБ или ЕЦ

Neznajka1
22.09.2010, 22:54
ну заблокировали бы номер, достали бы с полки другой :)
Скорее всего так и будет. Глюк с СМС остановили путем неперевода денег контент-провайдерам, а здесь будут снимать с основного. Имхо

Advoc@te
23.09.2010, 13:58
От греха подальше из Помощника убрали раздел "Услуги".

den_lg
23.09.2010, 17:52
В Интернет-помошнике появилась возможность посмотреть Коды PIN, PUK.
Помнится были желающие подключить фильтрацию номеров для звонков.

А операторы редиски, когда говорили что на карточках МТС ПИНа 2 нет.

VladimirKiev
29.09.2010, 18:13
Идея хорошая, но давно уже реализована у Киевстар. Причем гораздо интереснее. Чего только стоит импорт контактов. Тебе не надо ручками вводить каждый раз номер и все равно держать в руках телефон. Хочешь один смс кидай, а хочешь всему списку, главное что было бабло на счету либо смс в пакете. Вобщем на верном они пути но при сравнении еще работать и работать.

den_lg
30.09.2010, 10:09
VladimirKiev, так "Москва не сразу строилась"...
наладят еще сервис, тем более у КС он работает уже около 2-х лет, а МТС только запустили в тестовом режиме

VladimirKiev
30.09.2010, 21:55
VladimirKiev, так "Москва не сразу строилась"...
наладят еще сервис, тем более у КС он работает уже около 2-х лет, а МТС только запустили в тестовом режиме
===
С такой работой, х... что они наладят.

Вальдемар
03.10.2010, 16:42
https://ihelper.mts.com.ua/ контракт
https://ihelper-prp.mts.com.ua передплата

Corbin
24.10.2010, 11:51
Я зарегился в этом помощнике, на следующий день - хотел войти, не пускает - типа ввожу неправильный пароль. Ввожу секретное слово для восстановления пароля - пишет что слово неверное. Повторял несколько раз, внимательно все вводил без ошибок- все равно. На некоторое время забил на это. Недавно опять попытался зайти - пароль опять неверный, но секретное слово для восстановленя вдруг стало верным. Система сообщила что на мой имейл отправлена ссылка на восстановление доступа. Но письмо не пришло. Повторил неоднократно. Пишет что отправлено, но не приходит. Наверное опять ждать надо. На мойкс всегда все нормально, а тут...

Neznajka1
24.10.2010, 12:31
Это с предоплатой такие проблемы?
У меня для контракта, для пароля просто отправить с трубы пустое СМС, в ответ приходит пароль для входа. Действует такой пароль минут 15, потом, внутри уже, меняешь его на свой. Когда я долго туда не заходил и пароль забывал, то через СМС заказывал новый и ни разу не было проблем.

Corbin
24.10.2010, 14:05
да, с предоплатой

VladimirKiev
24.10.2010, 20:32
Почистите кэш в браузере, иногда помогает. Вы каким пользуетесь?

Coroner
24.10.2010, 21:11
Куки не помогут с получением писем! Используйте отечественные почтовые сервисы и будете получать письма!!! ;)

Corbin
24.10.2010, 22:12
Почистите кэш в браузере, иногда помогает. Вы каким пользуетесь?
опера. Чистил. Безрезультатно. В онлайн помощнике посоветовали обратиться к оператору. По 111 выловить не получается.

VladimirKiev
24.10.2010, 22:28
Я тоже на pre-paid в CHROME работает нормально. Специально перед написанием поста заходил проверял. С OPERA 10.62 тоже норм. Хотя помню что не мог долго зарегиться. Попробуйте написать http://www.mts.com.ua/ukr/ask_expert.php Как по мне более эффективно чем звонит на 111 как минимум потому, что можно зафиксировать ответ.

Coroner
24.10.2010, 22:40
Зафиксировать ответ можно в любом случае! Достаточно предупредить оператора о записи телефонного разговора. И фиксируйте на диктофон... :mrgreen:

VladimirKiev
24.10.2010, 23:09
С той лишь разницей, что доказать кто с вами говорил, представитель МТС или девушка которая им представилась не сможете. Опыт подсказывает, что при переписке, сложные или спорные вопросы 1)решаются, 2)Решаются быстрее 3)Решаются эффективнее.:-D

Neznajka1
24.10.2010, 23:18
С той лишь разницей, что доказать кто с вами говорил, представитель МТС или девушка которая им представилась не сможете. Биллинг фиксирует звонки, а система 111- даже с кем вы говорили. Плюс, по телефону всегда можно спросить: "а какой номер у принятой заявки?"
Но как оставлять заявки- дело индивидуальное.

VladimirKiev
24.10.2010, 23:31
Любезный, не надо рассказывать как система фиксирует. В своем вопросе, я оставлял 5!!!! обращений которые потом не нашли. Тогда пошли от обратного, устроили переписку, и вопрос решен. Если компании не надо они про ваши обращения могут и забыть, потерять и тд. Не спорю, все в курсе что разговоры пишутся и тд. Но ответ типа извините но у нас не зафиксировано от вас обращений, подскажите когда это было и имя оператора с которым говорили, многих поставят в тупик:-D А переписка на оф.сайте быстренько заставит вспомнить о чем речь. Я не настаиваю, но переписка надежней чем звонок. ИМХО.

Coroner
24.10.2010, 23:36
С той лишь разницей, что доказать кто с вами говорил, представитель МТС или девушка которая им представилась не сможете. Опыт подсказывает, что при переписке, сложные или спорные вопросы 1)решаются, 2)Решаются быстрее 3)Решаются эффективнее.:-D
Любезный, не надо рассказывать как система фиксирует. В своем вопросе, я оставлял 5!!!! обращений которые потом не нашли. Тогда пошли от обратного, устроили переписку, и вопрос решен. Если компании не надо они про ваши обращения могут и забыть, потерять и тд. Не спорю, все в курсе что разговоры пишутся и тд. Но ответ типа извините но у нас не зафиксировано от вас обращений, подскажите когда это было и имя оператора с которым говорили, многих поставят в тупик:-D А переписка на оф.сайте быстренько заставит вспомнить о чем речь. Я не настаиваю, но переписка надежней чем звонок. ИМХО.

Ровно с таким же успехом, как показывать им письмо, по электронке. Особенно, когда почтовый ящик находится на бесплатном сервере и ни сохранность, ни восстановление, ни тем более обратная связь не гарантируется. :mrgreen:
Каждому решать самому, как, чем и когда связываться с оператором. Способов много, выбирайте!
Лично мой опыт - письменное заявление, в двух экземплярах, поданное в центре работы с абонентами, непосредственно представителю оператора! Причём на втором экземпляре ставиться число, роспись принявшего и печать (для пущей важности и необходимости)... И с этого момента начинается отсчёт в 14 дней, для обработки заявления. :)

VladimirKiev
24.10.2010, 23:59
100% Это если в центр не облом ехать:-D

VladimirKiev
25.10.2010, 00:07
По ходу отклонились от темы. Пока не вижу особой помощи от этой услуги. Желательно нарастить функционал, как "Мой Киевстар/Мой Диджус" Система не то что впечатляет, но и предоставляет больше возможностей. Я даже оставил пожелания на сайте, интересно когда что то сделают.

Corbin
25.10.2010, 18:51
Прикольно, сегодня письмо с восстановлением пароля все таки пришло мне на почту после очередной попытки восстановления на сайте. Причем прислали кусок ссылки, которую я скопировал и вставил в строку в барузере после https://ihelper-prp.mts.com.ua/
С МТС ом нельзя сдаваться, а нужно пробовать еще и еще до победы ))

VladimirKiev
25.10.2010, 20:22
Ну норм, как я писал, у меня тоже были трудности. Видимо учетку, ручками создают.

Corbin
10.11.2010, 00:31
Ух ты, сегодня даже письмо с МТСа на мейл пришло, типа мы посмотрели, вы уже сменили пароль, отпишитесь, все ли нормально. Написал что спасибо, все нормально))

VladimirKiev
20.11.2010, 15:23
Проблемы с отправкой смс с интернет помощника продолжается и если раньше система отправляла сообщения и не списывала их с пакета, то сейчас не отправляет совсем. Не думаю, что реализация этого сервиса сильно сложная. Просто мастера не учли такие "мелочи". Пользы от сервиса пока что мало.

VladimirKiev
30.05.2011, 14:43
Интересно, занимается ли МТС совершенствованием возможностей "интернет помощник"? Функционал по прежнему желает лучшего, а возможности ограничены пополнением счета, сменой ТП и детализацией. В то время как из достоверных источников стало известно, что КС планирует в ближайшее время еще больше улучшить функционал системы " Мой Киевстар". МТС похоже не очень то склонна к подобным, бесплатным улучшениям.