PDA

Просмотр полной версии : Мобильным операторам невыгодно сохранять номер


AndyFirst
09.07.2010, 13:05
Мобильные операторы попытаются сделать все, чтобы оттянуть запуск услугисохранения номера за абонентом (Mobile Number Portability). Такое мнение высказал руководитель компании Summa Telecom Ukraine Максим Евдокимов.

«Операторы не любят историю с сохранением номеров. Надо понимать, что пока НКРС будет прописывать правила перенесения номера, операторы всячески будут лоббировать, чтобы этого не было», - считает Евдокимов. По его словам, с появлением услуги ужесточится конкуренция на рынке, а телефонный номер перестанет быть фактором, удерживающим абонента в сети конкретного оператора.

«Сейчас абонент не меняет оператора, поскольку несколько лет пользуется одним и тем же номером. Если появится услуга сохранения номера, то исчезнет один из факторов, удерживающих абонента», - отметил эксперт. Кроме того, введение услуги будет сопроводжаться большими затратами со стороны операторов на обеспечение технической составляющей.

«Одно дело, операторы покупают огромный пул номеров и автоматом этот пул загружают в свою систему. Другое дело, что им придется работать с каждым конкретным номером. При объемах «Киевстара», «Билайна» и «МТС», которые продают в день по десять тысяч SIM-карт, это просто невыгодно. Ведь все фактически переходит из автоматического в ручной режим, и это, конечно, муторно», - считает Евдокимов.

Напомним, что ранее Верховная Рада Украины приняла законопроект, согласно которому абоненты операторов мобильной связи имеют право сохранить свой номер телефона при переходе к другому оператору связи. Для операторов законодательством предусмотрено полгода на разработку и внедрение механизма технической и административной поддержки услуги сохранения номера.
Источник: http://mobilnik.ua/news/26607.html

Вальдемар
09.07.2010, 13:30
«Одно дело, операторы покупают огромный пул номеров и автоматом этот пул загружают в свою систему. Другое дело, что им придется работать с каждым конкретным номером. При объемах «Киевстара», «Билайна» и «МТС», которые продают в день по десять тысяч SIM-карт, это просто невыгодно. Ведь все фактически переходит из автоматического в ручной режим, и это, конечно, муторно», - считает Евдокимов.
http://mobilnik.ua/news/26607.html

еще один горе эксперт :mrgreen: когда это Билайн продавал в день по десять тысяч симкарт, с такими темпами был бы номер один в Украине :mrgreen: и заметьте не слова о Лайф :)