PDA

Просмотр полной версии : Dell и Sony уличены в продаже дефектных компьютеров


AndyFirst
01.07.2010, 09:48
После получивших широкую огласку проблем с антенной iPhone 4 разгорелось несколько новых скандалов, связанных с производителями электроники. На этот раз в центре внимания компании Dell и Sony.
На днях были обнародованы результаты дела против компании Dell, крупнейшего в США производителя персональных компьютеров, сообщает New York Times. В результате расследования установлено, что в период с 2003 по 2005 год компания, зная о недостатках комплектующих, продала миллионы дефектных компьютеров множеству крупных и мелких компаний.

На запрос Университета Техаса, в котором вышло из строя значительное количество машин, компания Dell ответила абсурдным заявлением, сообщающим о том, что в поломке виновато учебное заведение, которое излишне нагружало компьютеры математическими вычислениями. На самом деле в компьютерах содержались некачественные компоненты, которые и вызывали сбой в работе. Фактически компания Dell знала о том, что компьютеры рано или поздно станут непригодны к использованию, но все равно продавала их, ставя под угрозу бизнес даже таких крупных компаний, как Wal-Mart и Wells Fargo. Парадоксально, но от некачественных компьютеров пострадал и юридический партнер Dell, представлявший их в суде в том числе и по этому делу.

Kомпания Sony также сегодня заявила о возможной проблеме, связанной с перегреванием в своих ноутбуках, сообщает ITworld. Под угрозой 535 тыс. компьютеров, проданных в этом году, но пока зарегистрировано только 39 случаев выхода из строя ноутбуков Vaio F и С серии. Проблема заключается в системе охлаждения и решается программно, путем обновления BIOS компьютера. Каждый может скачать новую прошивку с сайта компании или отнести проблемный компьютер в сервис-центр.

К сожалению, уже привычным становится тот факт, что даже такие производители, как Sony и Dell, которые ранее ассоциировались с качеством и надежностью, перестали быть таковыми. В погоне за прибылью крупные компании экономят в первую очередь на потребителе. Получается, что любой покупатель рано или поздно может столкнуться с неработоспособностью своего компьютера, сообщает ruformator.ru.

Я давненько заметил, что даже под всемирноизвестным и "надежным" брендом может быть откровенный брак или недоделка. Кому ж тогда верить?!

Strelnikov
01.07.2010, 09:55
один из используемых ноутов Делл имеет изначально прописанное имя reanimat
в компьютерах Тошиба, поставляемых в Украину, на упаковке стоит refurbished
о каком качестве можно говорить, 99.9% всей начнки произведено в китае
хотя ноуты делл и собираются для европы в ирландии, можно полагать, что это только лейба..

Klaus
01.07.2010, 12:17
О делл пишут за 2003-2005 года а по свежее информацию не нашли?

Coroner
05.07.2010, 06:54
Dell отрицает обвинения в недобросовестности

Оказавшись в центре скандала из-за опубликования в прессе документов, связанных с судебным процессом, проходившим три года назад, компания Dell выступила с опровержением обвинений в сознательной поставке бракованных компьютеров.
С опровержением обвинений в недобросовестности выступил главный блоггер Dell Лайонал Менчака (Lionel Menchaca). На страницах блога Direct2Dell он заявил, что компания прекратила работу с фирмой Nichicon сразу же, как только стало известно о браке. В течение всего этого периода, как утверждает Менчака, Dell разбирала каждый случай рекламации, связанной с работой данных компьютеров. В заявлении подчеркивается, что это давний иск, и он никак не связан с нынешней продукцией компании.

Говоря о главном участнике судебной тяжбы Advanced Internet Technologies (AIT), блогер сообщил, что эта компания использовала обычные компьютеры OptiPlexв качестве серверов, то есть, не по назначению, что и стало главной причиной поломок. AIT пока никак не прокомментировала данное заявление.
_http://www.3dnews.ru/news/

" Дела давно минувших дней! Придания старины глубокой." :mrgreen:
Лучшая защита - это нападение... А как ещё доказать свою не виновность, перед журналистами? ;)

Neznajka1
05.07.2010, 08:33
Журналисты- ерунда. Пусть перед АйТишниками отбеливаются. У них уже давно "Делл" и "брак" слова-синонимы.

AndyFirst
05.07.2010, 09:03
Так это уже стало обычной практикой для многих компаний признавать факт брака своей продукции не сразу, а лет через 5-7. А почему спросите? А все просто, как мыло. Если признать сразу, то придется заменять миллионы экземпляров. А это все не малые затраты для компании. А через 5-7 лет часть устройств поломается по вине пользователя, а часть окажется на свалке прогресса. И вот тогда можно объявлять о браке. При этом вроде как и имидж компании поддерживаем, мол да облажались, но мы все исправим, и затрат больших не несем. ИМХО.