Просмотр полной версии : Нові необмежені тарифні плани — ще більше можливостей!
Вальдемар
14.06.2010, 15:53
Київстар (http://www.kyivstar.ua/personal/contract/tariffs/unlims/)
tiros321
14.06.2010, 17:16
Харя не лопнет у КС
фу, ужасные тарифы!!!!!!!!!!!!!!
Strelnikov
14.06.2010, 18:19
долго и громко смеялся с фразы "Не справляється"
кажется мозг у них упёрто не справляется с реальностью!
смартюля
14.06.2010, 19:10
просто жахіття!
Boomerang
14.06.2010, 19:17
Эти ТП у КИЕВСТАРа появились в результате эйфории от поглощения Beeline UA? :?:
Хм... забавно. Когда на форуме был опрос, какой безлимит самый лучший. Насколько помню большинство проголосовало за КС Неограниченный. Сейчас за те же 400 грн даются те же минуты + либо 2Гб траффика, либо 50 минут звонков по СНГ.
Да количество смс сократили до 200, ммс вообще занулили, но в целом этот тот же безлимит.
Что сейчас не так? Какие есть альтернативы 4000 минут по Украине + отдельно 500 минут на Лайф, Билайн, Интертелеком за 400 грн?
З.Ы. Конечно, с учетом ПЗС 10 коп в тарифах "+ Интернет" и "+Старсвит".
Advoc@te
14.06.2010, 22:14
Тарифы - хорошие, но вот с размером абонплаты на "Удобном" в КС погорячились. Надо было гривен 250 делать, на мой взгляд.
Хм... забавно. Когда на форуме был опрос, какой безлимит самый лучший. Насколько помню большинство проголосовало за КС Неограниченный.
...
Что сейчас не так? ...
Тогда выбирали лучшее безлимитное предложение, было с чем сравнивать. Сейчас ориентируются на суммы, в этом же ТП...
Мне кажется, что народу не нужны эти безлимиты. Большинство приспосабливаются к нулям в сетях операторов. Тем самым замещая, несколькими карточками, одну контрактную безлимитку. :)
tiros321
14.06.2010, 23:03
Большинство приспосабливаются к нулям в сетях операторов. Тем самым замещая, несколькими карточками, одну контрактную безлимитку. :)
+10000
Тогда выбирали лучшее безлимитное предложение, было с чем сравнивать. Сейчас ориентируются на суммы, в этом же ТП...
Мне кажется, что народу не нужны эти безлимиты. Большинство приспосабливаются к нулям в сетях операторов. Тем самым замещая, несколькими карточками, одну контрактную безлимитку. :)
Таким людям и тогда, и сейчас эти безлимиты были не нужны. А что ж они хотели, чтобы те же самые тарифы, только вместо 400 грн было гривен 100-150?
Такие тарифы обречены на такую же судьбу как Би Максимальный в свое время.
Для тех, кому нужна одна симкарта для всех звонков, и средства позволяют - альтернатив просто нет. У всех других операторов предложения хуже.
Предложите проголосовать сейчас!Если этот везлимит лучше за него как и раньше проголосуют...
AndyFirst
15.06.2010, 11:02
А "Классический" в архив перенесли. Теперь в фаворе "Единая цена" и "Багато розмов". Плюс "Универсальный" на контракте и "Свобода" на предоплате.
Таким людям и тогда, и сейчас эти безлимиты были не нужны. А что ж они хотели, чтобы те же самые тарифы, только вместо 400 грн было гривен 100-150?
Те, кто голосовал тогда, выбирали один ТП из нескольких. Теперь обсуждают только один ТП. И то, с колокольни львовских, киевских, одесских и прочих региональных или просто шаровых ТП! Я думаю, у нас единицы готовы платить, за такие ТП, даже 100-150 грн/мес. :)
Strelnikov
15.06.2010, 15:11
Опрос на тему??
"Каша с маслом - масляная каша"? :)
Вальдемар
15.06.2010, 20:15
«Київстар» запроваджує нову лінійку необмежених тарифних планів для бізнес-клієнтів та клієнтів контрактної форми обслуговування
«Київстар» пропонує бізнес-клієнтам та клієнтам контрактної форми обслуговування обрати один із чотирьох необмежених тарифних планів: «Необмежений зручний», «Необмежений+Інтернет», «Необмежений + СтарСвіт», «Необмежений VIP».
Щоб замовити один з необмежених тарифних планів або відмовитися від нього і перейти на умови іншого тарифного плану, необхідно зателефонувати за коротким номером 477, скористатися системою самообслуговування «Мій Київстар» або відвідати центр обслуговування абонентів «Київстар». Зміна тарифного плану відбудеться першого числа наступного місяця.
Клієнти можуть перевірити залишок невикористаних хвилин за допомогою комбінації *112#.
З новими необмеженими тарифами від «Київстар» клієнти зможуть підібрати тариф з потрібним обсягом додаткових послуг залежно від своїх потреб: SMS, Інтернет, дзвінки за кордон.
Підключення на старий тарифний план «Необмежений» припинено.
Дізнавайтесь новини першими на офіційній твіт-сторінці «Київстар».
Київстар (http://www.kyivstar.ua/press_center/news/releases/?id=13126)
AndyFirst
17.06.2010, 13:04
Контрактный тарифный план "Универсальный" тоже исчез из раздела тарифов и в архиве его еще нет.
Щомісячна абонентна плата, грн. 350 400 400 600
А потім за це ще заплатити
Плата за з’єднання дзвінка, грн. 0,10
Мені чомусь здалося, що Київстар почав мудрішати, а він продовжує гнисти.
Знову розрахунок на тих хто не знає свого тарифного плану, але при нагоді скаже в мене необмежений,а на запитання які умови тарифікації відповість в мене вигідний тарифний план.
Oleg222, вы покажите более выгодный тариф, чем те Неограниченные КС, где по 4000 минут. При условии одного телефона.
Neznajka1
18.06.2010, 09:20
Реальный разговор с владельцем безлимитного КСа:
-А сколько у тебя набегает дeнeг за месяц?
-Не знаю.
-Как так? :shock:
-А вот так. У меня ведь не сразу снимает, а по 17 грн в день. Я кидаю где-то по 100 грн в неделю-две и голову себе не забиваю этой ерундой. Городским уже забыл когда пользовался.
Эти люди получают больше, телефон для них- одно из средств общения для зарабатывания денег.
Не понимаю!У киевстара на контракте снимают не сразу после завершения звонка?Идиотизм!Понятно что они денег не считают !хотя спорный вопрос! но неужели только поэтому?
AndyFirst
18.06.2010, 10:52
Не понимаю!У киевстара на контракте снимают не сразу после завершения звонка?Идиотизм!Понятно что они денег не считают !хотя спорный вопрос! но неужели только поэтому? Да счет изменяется не сразу после завершения звонка, а минут через 15-30. Так было у меня, когда я пользовался контрактом. Как сейчас не знаю, так как с марта 2009 перешел на предоплату. А абонплата делилась на количество дней в месяце и снималась каждодневно равными частями.
У киевстара на контракте снимают не сразу после завершения звонка?Идиотизм!Понятно что они денег не считают !хотя спорный вопрос! но неужели только поэтому?
У МТС на контракте такая же ситуация. Билинг обновляет состояние счета не сразу.
Neznajka1
18.06.2010, 12:32
Klaus, не понял, а вердикт вынес? Не объективный ты. ;)
Месячную абонплату (350-600 грн) снимают не сразу, а каждый день по чуть-чуть (11-20 грн). С какой скоростью снимают 10 коп за звонок не знаю. В результате, такие страшные для студентов суммарные цифры за месяц распределяются равномерно, и мало чем отличаются от повседневных трат. Все мы делаем какие-то регулярные траты- платим за проезд, покупаем продукты, напитки... Мы к этому привыкли, нам это удобно. И ведь каждый имеет какую-то торговую марку, которую он обязательно купит, даже если рядом будет более дешевый конкурент. Чтобы не рекламировать аморальный образ жизни, возьму нейтральный пример. Мороженное. Есть вкусные сорта, предположим Лакомка. Она стоит, предположим, 2 грн за стаканчик. Тебе нравится его вкус, цвет и запах. Ты берешь всегда только его. А другие говорят- посмотрите, как деньгами сорит человек. Вот же рядом лежит красочное мороженное "Очень Вкусно" (без какой либо информации о производителе на упаковке) по 50 копеек. И это мороженное такое же холодное и белое как и Лакомка. Зачем переплачивать в 4 раза? :shock: Для тебя 2 грн за стаканчик не есть бешенные траты, ты даже, скорее всего не почувствуешь этих расходов, но тебе никогда в голову не придет перестать его покупать, и пересесть на "Очень Вкусно", потому как рисковать здоровьем желания нет.
Владельцы безлимов не видят для себя трудностей, дабы платить незначительную сумму каждый день, и забыть о том, что связи может не быть. А КС, беря эти громадные 10 копеек за звонок, как раз эту самую связь обеспечивает. Оператор берет деньги, но за них он обеспечивает своим клиентам возможность быть всегда на связи.
Зы. Все "торговые марки" кроме КС, взяты с потолка, и исключительно для наглядности. :)
Oleg222, вы покажите более выгодный тариф, чем те Неограниченные КС, где по 4000 минут. При условии одного телефона.
Та тут я не заперечую при тому що більше 20 млн. на Київстарі, але сам факт на кого розрахований цей тариф на тих хто не знає свого тарифного плану.
Мій знайомий бізнесмен сидів раніше на контракті Класичному і розповідав який в нього класний тариф, але тарифікації своєї не знав, і всі дзвінки відбивав і перенабирав, при цьому в нього навіть не була підключена програма лояльності і це при стажі номера 32 місяці.
3 місяці умовлянь і доводів про непрактичність даного тарифу для його потреб і тепер я координатор його корпорації, а він тепер знову розповідає який в нього класний тариф і як гарно бути в корпорації.
Ну розрахований він на таку категорію абонентів які говорять в мене Київстар, коли мені дзвонитимеш я тебе скину і сам наберу.
Але в даний час коли тарифи стали більш менш адекватними багато хто вважає пропозицію скинути і набрати образливою, на що відповідають я достатньо заробляю щоб вам зателефонувати.
Klaus, не понял, а вердикт вынес? Не объективный ты. ;)
Месячную абонплату (350-600 грн) снимают не сразу, а каждый день по чуть-чуть (11-20 грн). С какой скоростью снимают 10 коп за звонок не знаю. В результате, такие страшные для студентов суммарные цифры за месяц распределяются равномерно, и мало чем отличаются от повседневных трат. Все мы делаем какие-то регулярные траты- платим за проезд, покупаем продукты, напитки... Мы к этому привыкли, нам это удобно. И ведь каждый имеет какую-то торговую марку, которую он обязательно купит, даже если рядом будет более дешевый конкурент. Чтобы не рекламировать аморальный образ жизни, возьму нейтральный пример. Мороженное. Есть вкусные сорта, предположим Лакомка. Она стоит, предположим, 2 грн за стаканчик. Тебе нравится его вкус, цвет и запах. Ты берешь всегда только его. А другие говорят- посмотрите, как деньгами сорит человек. Вот же рядом лежит красочное мороженное "Очень Вкусно" (без какой либо информации о производителе на упаковке) по 50 копеек. И это мороженное такое же холодное и белое как и Лакомка. Зачем переплачивать в 4 раза? :shock: Для тебя 2 грн за стаканчик не есть бешенные траты, ты даже, скорее всего не почувствуешь этих расходов, но тебе никогда в голову не придет перестать его покупать, и пересесть на "Очень Вкусно", потому как рисковать здоровьем желания нет.
Владельцы безлимов не видят для себя трудностей, дабы платить незначительную сумму каждый день, и забыть о том, что связи может не быть. А КС, беря эти громадные 10 копеек за звонок, как раз эту самую связь обеспечивает. Оператор берет деньги, но за них он обеспечивает своим клиентам возможность быть всегда на связи.
Зы. Все "торговые марки" кроме КС, взяты с потолка, и исключительно для наглядности. :)
Если ктото не разобрался это явно не я.Дибилизмом я назвал снятие денег не на момент совершения звонка.При чём тут абонплата?Её сняли дали поговорить на оговоренный лимит а остальное наговаривается за наличный (в кредит).Я очень удивлён не моментальным снятием денег!Почему на предоплате могут снимать сразу а на контракте нет?Почему чтобы узнать затраты надо ждать неизвестно сколько и чево?
Neznajka1
21.06.2010, 13:39
Один звонок- 10 копеек (11 с налогами), два звонка- 22 копейки, три звонка- 33...
Сумма, которая снимается, так сильно повлияет на состояние счета? :shock:
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot