Просмотр полной версии : Sony NEX3 и NEX5 - мыльницы со сменной оптикой
Neznajka1
19.05.2010, 23:44
Sony анонсирует фотокамеры NEX3 и NEX5, которые позиционируются в качестве компактной замены DSLR-камер с возможностью смены оптики. В устройстве обеих новинок не используются зеркала, за счёт чего они обладают значительно более тонким корпусом в отличие от «зеркалок», но при этом качестве снимков ничуть не уступает последним. По крайней мере, так говорится в пресс-релизе.
Обе камеры оснащены 14.2-мегапиксельной APS-матрицей Exmor HD, система крепления E-mount, процессором BIONZ, слотом SD/SDHC/SDXC/Memory Stick Pro Duo и 3-дюймовым экраном с изменяемым углом наклона, а также разъёмы USB и HDMI.
Sony NEX3
http://readweb.org/uploads/posts/2010-05/1273589871_sony-nex3-1.jpg
Габариты камеры Sony NEX3 составляют 117x62x33 мм, Sony NEX5 - 111х59х38 мм. Корпус первой изготовлен из пластика, второй – металла. Но это не все различия между моделями: NEX3 предусматривает съёмку видео в формате 720p, а NEX5 – в формате 1080i. Предусмотрена функция панорамной съёмки, а также функция распознавания лиц и улыбок.
Sony NEX5
http://readweb.org/uploads/posts/2010-05/1273589855_sony-nex5.jpg
Вместе с камерами Sony анонсировал три новых объектива: «блинчик» E 16mm F/2.8 (SEL16F28 ), зум E 18-55mm F/3.5-5.6 (SEL1855) и суперзум E 18-200 F/3.5-6.3 (SEL18200). Каждый из них поддерживает оптическую стабилизацию изображения.
Цена камеры Sony NEX3, укомплектованной объективом E 16mm F/2.8, составляет 550 долларов, а Sony NEX5 обойдётся на 100 долларов дороже. Согласно пресс-релизу, в продажу новинки попадут этим летом.
_http://readweb.org/1804-sony-nex3-i-nex5-tonkie-kamery-so-smennoj-optikoj.html
Также, к данной модели будут поставляться переходники, для использования "взрослой" оптики от зеркалок Сони серии Альфа.
Advoc@te
20.05.2010, 00:36
Цена камеры Sony NEX3, укомплектованной объективом E 16mm F/2.8, составляет 550 долларов, а Sony NEX5 обойдётся на 100 долларов дороже. Согласно пресс-релизу, в продажу новинки попадут этим летом.
За эту цену лучше уже взять ту же "зеркалку" Sony Alfa 230/300/330.
Neznajka1
20.05.2010, 06:13
Здесь, по всей видимости, упор идет как раз на размер. Хотя такая крошка с такой трубой и вызовет улыбки окружающих, но места занимает намного меньше. Да и весить будет не как гиря.
Смена оптики - прерогатива прифи или уж высшего уровня любителя...
Ни к тем ни к другим эти аппараты не относятся.Так чёрте что,что бы нишу занять. :(
Neznajka1
20.05.2010, 07:54
Почему так критично?
Подобный тип камер имеет общую с зеркалками систему видоискателя- объектив-призма-глазок видоискатель. Позволяет лучше (более точно) контролировать процесс съемки, а сненная оптика расширяет возможности камеры, объективы от широкоугольно-портретных до дальнобоев. При этом, меня поразил тот момент, что в телеобъективе (фокусное расстояние до 200) резьба под фильтры имеет больше диаметр, чем на моем пленочном зеркале с максимумом 120- 69мм против моих 52-х.
Чем компактней устройство,тем оно более ограничено в функциональном качестве! Отдавать предпочтение минимизации и таскать с собой доп наборы оптики,требуя более высоких параметров,чушь собачья.
Neznajka1
20.05.2010, 10:31
Что мы имеем в теле камеры? Матрицу, экран, призму, акум, электронику. Что еще надо? Зеркало место не занимает, зум и движки вынесены наружу. Зато есть нормальная оптика, полный контроль над фокусом, диафрагмой.
Чем плохо, что упустил?
На счёт места это ты погорячился. Всё что выброшено, в этом аппарате, плотно используется пользователями следящими за качеством снимков,а не за минимизацией.
Всем понятно:
Убери визир и потеряеш способность оценивать захватываемый кадр, в солнечную погоду!
Убери гнездо под вспышку и получишь мрачное подобие снимка,с встроенной при расстоянии более метра.А без встроенной можно вообще забыть о снимках в сумерках! И тут даже крутейшая оптика не поможет!
Убери кнопки управления с корпуса и изменение настроек превратится в каторгу...
Теперь напиши,что значит:
..., зум и движки вынесены наружу.
.
И на какого пользователя расчитаны эти модели?
Neznajka1
20.05.2010, 19:44
Зум и движки. Элементы управления оптикой (моторы, к примеру) которые у обычных мыльниц находятся внутри камеры и занимают место. Здесь эти механизмы вынесены в объектив, как и система стабилизации изображения.
Сверху камеры есть заглушка, под которой разъем для подключений оптического видоискателя
http://sp.sony-europe.com/media/183/91503
и других аксессуаров (например стерео микрофон).
И кнопки управления никто никуда не девал. Они остались.
http://www.hi-news.ru/wp-content/uploads/2010/05/sony-nex-lcd.jpg
Целевая аудитория? Люди, которые могут себе позволить компактный вариант "почти зеркалки".
Advoc@te
20.05.2010, 20:24
Почему так критично?
Подобный тип камер имеет общую с зеркалками систему видоискателя- объектив-призма-глазок видоискатель. Позволяет лучше (более точно) контролировать процесс съемки, а сненная оптика расширяет возможности камеры, объективы от широкоугольно-портретных до дальнобоев.
А как же матрица?! :roll:
Neznajka1
20.05.2010, 21:25
А как же матрица?! :roll:
Матрица:
Тип матрицы
Матрица CMOS
Цветовой фильтр матрицы
Красный, зеленый, синий, основные цвета
Размеры (мм):
23,4 x 15,6 мм (размер APS-C)
_http://www.sony.ua/product/dsb-nex-3/nex-3a#pageType=TechnicalSpecs
Для сравнения:
Матрица камер А230, А450, А500, А550- "23,6 x 15,8 (размер APS-C)" _http://www.sony.ua/hub/dslr/fotoaparati
Более взрослые модели (A850 и A900) уже имеют "полный кадр" (24х36 мм).
Так в чем же ухудшения?
Купил я камеру,кипил я визир,купил я ... Не много ли не хватает в этой камере?
Да и по стоимости,в итоге,выйдет наверняка не меньше зеркалки,а то и больше!
Кстати как там с вспышкой дела?
Матрица конечно не плохо ни хорошо.Обычный середнячок.
А вот по поводу внешнего управления оптикой как то не очень понятно.Вроде на аппарат возможно будет ставить объективы от взрослых камер? Если так,то в них тоже управление вынесено?
Стабилизация изображения в объективе - не встречал давно такого.Ни чего сказать не могу.Это наверно новое - хорошо забытое старое!
Я знаю два типа стабилизации изображения.И оба они относятся к камере непосредственно!
Первый: Оптическая (механическая) - подвижная матрица.
Второй: Электронный (цифровой) - компенсирует за счёт не используемых пикселей.
Первый качественней! А вот стабилизация изображения в объективе снижает светосилу объектива... Это не ухудшение для минимизации?
Neznajka1
20.05.2010, 22:06
Визир- на любителя. А анонсах написано, что экран его полностью заменяет, но если Надо, то такой аксессуар имеется.
Стоимость- да. По маркировке (классификации камер)- это та же зеркалка, только компактнее. Как следствие, и содержание ее не дешевое удовольствие (у зеркалок на объективы дешевле 400$ вообще внимания обращать нельзя).
Матрица, вернее ее размер- стандартная для любительских и полупроф зеркалок.
Благодаря вот этому переходнику
http://sp.sony-europe.com/media/183/91507
управление взрослыми объективами труда не составит.
Стаб. Да есть стаб матрицей, когда "дергается" сама матрица. Здесь же, двигаются линзы, компенсируя тряску камеры. Не так здорово, как первый вариант, но лучше, чем ничего.
В анонсах пишут много чего.Особенно когда нужно из ничего сделать что то. Экран ни когда не сможет заменить визир! Иначе для этих моделей не делали бы дополнительный аксессуар!!! А его громоздкость просто сводит на нет "плюс" от его отсутствия.Думаю,что визир нужен обязательно.Он не нужен будет только любителю,который берёт мыльницу и использует её простоту,думая что это верх творения. ;) Но таким людям не нужен и хороший объектив! А возможность сменного тем паче.
Я так и не понял полноценности замены объектива.Во взрослой версии, стабилизация тоже в объективе?
Исходя из перечня доступных аксессуаров, вспышки пока не предлагается.В тех описании упоминается время восстановления встроенной вспышки... Но что то я её плохо вижу.
В общем вариант лучше чем ни чего подходит, как определение, идеально. ;)
Neznajka1
21.05.2010, 07:51
Для чайника, "который берет и думает..." эта камера слишком хороша, или страшная. :)
Мда, без визира нормального снимка не будет. Без вспышки- тоже. Кста, в тактико-технических, в разделе Вспышка, в самом первом пункте расшифровывается значение слова "встроенная вспышка"- "просоединенная к умному разъему для аксессуаров".
Что значит "не понял полноценности замены объектива"? Есть объективы со стабом, есть без него. В чем вопрос?
И все таки, я так и не понял, что именно в этой камере не позволит ей делать качественные снимки?
Мы начали с минимизации! А о качестве зашёл разговор как об общем параметре, характеризующем работу фотографа снимающем при любых условиях... По крайней мере я об этом писал.
Не думаю,что любитель/полупрофи захочет покупать камеру,в которой надо выбирать или визир,или вспышка... Одновременной работы быть не может! Да и самой вспышки я пока не нашёл... :)
Для более менее хорошего снимка ( фото 10х15) достаточно и камер с худшей (меньшей) оптикой. А для "все погодного" фототворчества необходим полный набор возможностей! Поэтому камера ни туда, ни сюда не входит. И купить её - ввергнуть себя в экстремалы.
И для уточнения... :)
Также, к данной модели будут поставляться переходники, для использования "взрослой" оптики от зеркалок Сони серии Альфа.
.
Я просто не большой поклонник Сони,поэтому многих моделей не знаю... :oops:
В зеркалках серии Альфа широко применяются объективы с отической стабилизацией?
Neznajka1
21.05.2010, 13:01
Да, мы начали с минимизации. Те же основные узлы, но в меньшем корпусе. Да, без видоискателя и встроенной вспышки, но с возможностью подключить другую оптику.
У меня есть пленочная зеркалка, есть цифровая мыльница (ну и труба). Когда я знаю, что мне может попасться на глаза интересный кадр, которым я захочу поделиться с "миром" я беру с собой мыльницу. Когда я гуляю с родными, и мне надо качественное фото для себя- беру пленку. Но иногда, мне надо качество пленки, но размер мыльницы. И в этот момент мне приходится жертвовать качеством, ради размера. Но это я, у моей камеры объектив не съемный, поэтому дальше себя вычеркиваю.
Есть, к примеру, владелец Альфы (или другой зеркальной камеры, не важно). У него есть разные объективы на все его случаи жизни. При необходимости где-то что-то снять, он берет камеру, один-два конкретных объектива для данной съемки и в путь. Если съемка ответственная, тогда да, без вариантов- неудобства транспортировки уходят на второй план. Но когда съемка не ответственная, а пользоваться мыльницей с крохотными матрицами и космическими цифрами на корпусе, совесть не позволяет, тогда данные модели и пригодятся. Берешь этот компакт, через переходник применяешь уже готовые объективы (кстати не только от Сони, а и других производителей), вешаешь наружную вспышку, если надо, и вперед. Качество снимков останется прежним, так как матрица и оптика нормальные, зато рукам/плечам легче. Да и места меньше занимает.
Такая камера скорее выступает в роли повседневного решения для тех, у кого уже есть хорошие аппараты, чем для первой взрослой камеры (хотя так ее тоже можно использовать).
Зы. Что тебе так не дает покоя стабилизация в объективах? К камерам она не привязана, ее наличие/отсутствие- допфункция, полезная, но не обязательная.
Если надо снимать серьёзное задание,обычно беру полный комплект всякого хлама! Тут ни кто не обращает внимания на чуть больше/чуть меньше. Тут главное комфорт в работе - не ломать мозги как и что прикрутить.Поэтому морочиться с переходниками или подбирать не родную оптику исключительный мазохизм. :) Я бы себе такого не пожелал...
Если:
Такая камера скорее выступает в роли повседневного решения...
.
То таскать с собой несколько объективов - роскошь.Случайностей много и дорогая оптика не для праздного таскания!!! К тому же спешно менять объектив - гарантированно его испортить.Поэтому для повседневки больше подходит оптика универсального характера.А её выбор зависит от грамотности,денежности и сочетаемости с возможностями самого аппарата.
Это только в обзорах пишут,что такая камера не для начинающего.Потому что он выберет зеркалку.А вот профи... Профи выберет компакт,потому что ему надоело таскать пару кг и знать,что она не подведёт... Вот это всё как раз и есть бред! Бред дилетанта,который решилч,что он уже в шкуре того профи.Только лишь потому,что ему приносят десятки камер для тестов и обзоров... :evil:
Я для повседневки не брал бы себе геморой со сменной оптикой.Кроме удорожания это ни к чему не приведёт.Есть достаточно моделей,которые легко заменят зеркалки в обычной жизненной ситуации - когда надо поснимать,а не ковыряться... :mrgreen:
Например:
Nikon Coolpix P6000, Canon Powershot G10 (правда шумит больше соперников), Olympus SP-565 UZ (сюда бы матрицу 1/1,7"), Samsung WB550 (почти универсал,хоть панораму снимай,хоть самолёты), Ricoh GR Digital 3 (простачёк,с отличным качеством снимков). :)
А любителям водного отдыха я обычно советую "непотопляемые" модели от Olympus! Одна из последних - Olympus Mju 1050 SW. Это конечно далеко даже до компакта, но не слишком требовательным самое то.Даже в море можно лезть и рыб снимать!!! ;)
Neznajka1
10.06.2010, 07:49
Вчера на работе появился один парень с зеркалом. Довольно таки взрослым. А второй говорит, мол, и я бы себе такую штуку взял, на концерты носить, но с такими дурами не пускают туда. Вот бы было что-то качественное, но поменьше... :) Открыл ему эту страницу, показал камеру, объяснил что внутри. Говорит- то, что нужно! Тушку в один карман, оптику- в другой, и ни одна охрана не остановит. Главное, чтобы цена не очень кусалась.
Охрана не пустит!Карманы оттопыриваются значит проверят.И метал может засвистеть.
Neznajka1
10.06.2010, 12:56
Не в металле дело. Мыльницы на концерте допускаются, а серьезные камеры- только журналистам, по документам. А эта- на вид как мыльница.
Охрана не пустит!Карманы оттопыриваются значит проверят.И метал может засвистеть.
Вы случайно в охране не работаете? ;)
Neznajka1, с какого расстояния получатся хорошие снимки на эту камеру? Нужна ли будет, в кармане, вспышка? :)
Neznajka1
10.06.2010, 18:48
Каким боком он к этим концертам- зритель или знакомый исполнителей, не знаю. Если снимать из зала- чем ближе, тем лучше. В комплекте идет 50-55мм максимум, так что далеко не станешь. В крайнем случае, кадрированием потом доделывать "зум".
Сцены обычно хорошо освещаются, так что света должно хватить. Хотя концерты не снимал, могу лишь предполовать.
На вид как мыльница а в карман прятать тогда зачем?
Главное фейс контроль!Часто бывал в клубах видел этих амбалов.
Neznajka1
11.06.2010, 11:46
Ты ведь не носишь камеры в руках постоянно?
У меня плёнка ношу в сумочке сумка на поясе.В карманы не когда не ложил потому что оттягивает.А главное из карманов вещи пропадают как раз в очередях в клубах в транспорте!
Neznajka1
14.06.2010, 10:36
Собранная камера в сумке вызовет подозрение. Разобранная и разложенная по карманам не привлечет внимание охраны. Как-то так.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot