PDA

Просмотр полной версии : Контрактная форма обслуживания


Neznajka1
12.02.2009, 13:51
Есть две разновидности обслуживания: припейд и контракт. Отличаются они между собой формой оплаты, качеством обслуживания и ценами.
Контракт- вид отношении между оператором и абонентом основанный на заключении договора на обслуживание. Документ юридический, обязательный к выполнению и составленный на основании обоюдного согласия обеих сторон.
Вид оплаты. Первоначальный аванс, превышающий планируемые траты в первый месяц (абонплата+ стоимость предоставляемых услуг). В последствии, минимальная сумма, которая должна находиться на счету на начало календарного месяца, должна превышать размер обязательного ежемесячного платежа (абонплаты). По мере расходования средств с лицевого счета нужно поддерживать положительный баланс.
Качество обслуживания. Подписывая договор с абонентом, оператор обязуется предоставлять качественные услуги. Помимо приоритета в доступе к сети, "контрактники" имеют приоритет при обращении к оператору колл-центра.
Цены. Соглашаясь на долговременное сотрудничество с оператором, абонент взамен получает более интересные предложения, более низкую стоимость услуг (по сравнению с припейдом), отсутствие некоторых доп.плат (ПЗС), большую длительность одного звонка. Также есть возможность "залезть в долги", но сумма этого "долга" зависит от стажа абонента, его ежемесячного счета, регулярностью и суммой пополнения счета. Чем больше счет, чем регулярнее его пополняют, чем большая сумма обычно находится на счету, тем более лояльный оператор к возникновению на счету абонента задолженности (кратковременной).
Это плюсы контрактных подключений. Но взамен такой щедрости, операторы (кто устно, кто на бумаге) "берут слово" у абонента пользоваться их услугами определенный минимальный период. Одни операторы этот срок говорят устно, и разрыв договора сразу после исчерпания аванса на счету ничем абоненту не грозит (за редким исключением). Другие этот срок оговаривают в условиях договора и "вкусностях предложения". В этом случае, абонент обязан пользоваться данным предложением весь оговоренных заранее срок, а досрочный разрыв договора повлечет за собой серьезные материальные компенсации оператору за односторонний разрыв контракта.

Контрактная форма обслуживания имеет плюсы, имеет преимущества, но требует от абонента понимания серьезности происходящего и ответственности за свои теперешние и будущие действия.

Neznajka1
13.02.2009, 10:12
Посмотрел по форуму, наверное стоит дать более полное описание контрактного обслуживания у МТС, так как многим оно не известно, от чего часто появляются заблуждения.
МТС, в отличии от того же КС заключает договора с абонентами на конкретные сроки. Разрыв договора раньше времени обязывает абонента уплатить серьезную неустойку плюс возмещение убытков за КАЖДЫЙ день оставшиеся до окончания первоначального срока действия договора. Тоесть, если договор подписывался с доп соглашением на год, то разорвав договор через месяц после подписания, абонент платит штраф плюс плату за 335 дней, оставшихся до истечения годового срока.
Хорошо это или плохо, к делу не относится, но подписывая юридический документ, коим является договор с оператором мобильной связи, абонент соглашается с этими условиями.

B&B
14.02.2009, 08:16
МТС, в отличии от того же КС заключает договора с абонентами на конкретные сроки.
В этом предложении 2 неточности.
По поводу МТС уже выяснили, что договор (вернее, дополнительное соглашение к нему) заключается на конкретный срок только при покупке телефонов со скидкой, при получении скидки на телефон по программе лояльности и в некоторых др. случаях. При заключении контракта без доп. соглашения заявление на рассторжение контракта можно написать в любой момент без каких-либо штрафов и неустоек.
Вторая неточность: КС также заключает дополнительные соглашения к контракту при покупке телефона со скидкой на срок 6 месяцев. И аналогично нельзя отключиться до истечения этого срока. При обычном подключении разорвать контракт можно в любой день.

masta_man
14.02.2009, 13:59
В этом предложении 2 неточности.
По поводу МТС уже выяснили, что договор (вернее, дополнительное соглашение к нему) заключается на конкретный срок только при покупке телефонов со скидкой, при получении скидки на телефон по программе лояльности и в некоторых др. случаях. При заключении контракта без доп. соглашения заявление на рассторжение контракта можно написать в любой момент без каких-либо штрафов и неустоек.
Вторая неточность: КС также заключает дополнительные соглашения к контракту при покупке телефона со скидкой на срок 6 месяцев. И аналогично нельзя отключиться до истечения этого срока. При обычном подключении разорвать контракт можно в любой день.
еще одно НО
насколько я знаю первичный аванс не возвращают при разрыве контракта.