PDA

Просмотр полной версии : Новая услуга "Запасная SIM-карта"


Cmapocma
02.04.2010, 19:03
Новая услуга "Запасная SIM-карта"

Благодаря услуге «Запасная SIM-карта» Вы получаете дополнительную SIM-карту с Вашим абонентским номером, которую сможете сразу же активировать, если потеряете или повредите свою основную SIM-карту.

Активировать запасную SIM-карту Вы можете в удаленном режиме, в любое время суток и даже из роуминга.

Основные возможности

В случае утраты или повреждения основной SIM-карты Вы сможете сразу же активировать свою запасную SIM-карту одним из способов:


позвонив в центр телефонного обслуживания по короткому номеру 466 (бесплатно для номеров внутри сети «Киевстар») либо (044) 466-0-466;

с помощью системы самообслуживания «Мой Киевстар» / «Мой DJUICE»;

обратившись в ближайший центр обслуживания абонентов (http://www.kyivstar.ua/business/small_business/sales_outlet/).


Утерянная или поврежденная основная SIM-карта при этом отключается, после чего абонент снова имеет возможность заказать «новую» запасную SIM карту.

Условия предоставления

Для подключения услуги «Запасная SIM-карта» обратитесь в ближайший центр обслуживания абонентов и оформите соответствующее заявление. Вам нужно будет иметь с собой:

если Вы контрактный абонент — документ удостоверяющий личность (для физ.лиц);
если Вы абонент предоплаченной связи «Киевстар» или djuice — только действующую (основную) SIM-карту.


По одному абонентскому номеру возможно подключение лишь одной запасной SIM-карты.

Координаторы корпоративных клиентов могут подключить неограниченное количество запасных SIM-карт по коду ОКПО корпоративного клиента.

Срок действия запасной SIM-карт составляет 3 (три) года с момента ее подключения.

Обратите внимание! «Запасная SIM-карта» отключается в следующих случаях:

заказана новая запасная SIM-карта;
произведена замена основной SIM-карты;
номер абонента был отключен;
произошла перерегистрация контрактного абонента;
абонент перешел с контрактной формы обслуживания на предоплаченную или наоборот;
было оформлено заявление на отключение услуги;
истек срок активации (3 года с момента подключения услуги).

Тарифы и оплата

Стоимость подключения услуги «Запасная SIM-карта» составляет 20,00 грн. Плата за активацию услуги не взимается.

Все тарифы указаны в гривнах, с учетом НДС. Дополнительно с клиентов удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% стоимости услуг, без учета НДС.

http://www.kyivstar.ua/personal/contract/services/additional_sim/

B&B
02.04.2010, 19:37
Хм... хорошая идея, однако, с запасной сим-картой.

Coroner
02.04.2010, 20:06
Мне тоже очень понравилась идея! У оренбуржцев увидел,думаю,ну почему наши такое не делают?! А вот и у нас есть! ;)

koms
02.04.2010, 20:11
клиент в ЦОА заказывает себе запасную сим карту, ложит её дома на полочке. через пол года он теряет\ломает\блокирует свою сим карту. достаёт с полочки запасную сим, звонит к оператору, проходит идентификацию и вуаля эта запасная превращается в его основую и счастливый человек делает дальше свои дела не посещая ЦОА.

Neznajka1
02.04.2010, 21:44
Прикольно было наблюдать, как работники магазина КС перечисляли "вероятно правильные" аналоги этой услуги, когда я у них попытался узнать детали. :) Только после звонка оператору они осилили мою просьбу. Хотя, так как они не являются СЦ, подобная услуга не входит в их компетенцию. Так что придирка моя не обоснована.
Кстати, реальная стоимость услуги- 21 грн с копейками (не забываем о 7.5% ПФ).

Михей
02.04.2010, 23:06
Сууупер!!!
Отличная идея!

Coroner
02.04.2010, 23:13
Сууупер!!!
Отличная идея!
.
Так что,пойдём клонировать? :)

carrera
03.04.2010, 01:05
услуга бесполезна: у меня нужного хлама дома полным-полны закрома, негде "запаску" хранить) чем искать ее,быстрее в обеденный перерыв на КС сбегать. кстати, хочу проверить текущую симку на живучесть: первая уехала в другой город случайно в мае 2007, тогда первый раз менял. вторая сгорела в июне 2008, платная замена. в сентябре 2009 менял второй раз, опять за деньги-вешала телефон. жду осени-2010...а лайфовская работает с 2005года та же самая.

Михей
03.04.2010, 02:00
.
Так что,пойдём клонировать? :)

Я рассеянный. Для меня это деньги на ветер :mrgreen:
Чтоб не потерять ее, прийдется под крышку загнать. А я сею именно телефоны :mrgreen:
Пока не буду клонить.

Вот появилась бы "сим-пара" (http://www.kyivstar.ua/ru/personal/contract/services/sim_pair/) на предоплате...

B&B
03.04.2010, 09:18
услуга бесполезна: у меня нужного хлама дома полным-полны закрома, негде "запаску" хранить) чем искать ее,быстрее в обеденный перерыв на КС сбегать. Надеюсь, вам хоть запасное колесо проще дома хранить, чем в обеденный перерыв в автомагазин сбегать :mrgreen:
А запасную симку, чтобы не искать, можно носить там, где долго искать не придется. В кошельке, например.

kolaNNN
03.04.2010, 14:36
Чё т сплошные Маши-растерьши... :mrgreen:
А ключи от дома как люди умудряются не терять я даж не знаю.
Сказали б прямо денег жалко выбрасывать. ;D

смартюля
03.04.2010, 15:05
і зверніть увагу - термін дії запасної сім-карти - ТРИ роки з моменту підключення!а основні - хоч пять хоч і всі десять (!).краще не проворонювати зовсім.

B&B
03.04.2010, 15:18
Почему сразу "Маши-растеряши"?!
Сим-карта с таким же успехом может и выйти из строя.

koms
03.04.2010, 15:37
і зверніть увагу - термін дії запасної сім-карти - ТРИ роки з моменту підключення!а основні - хоч пять хоч і всі десять (!).краще не проворонювати зовсім.Вы не правы. срок действия запасной сим карты 3 года - имеется ввиду, что если за три года вы её не активировали, то она не будет работать. если в течении этих 3 лёт вы её активировали - то работать она будет как и предыдущая без ограничений по времени.

Boomerang
03.04.2010, 15:52
У КИЕВСТАРа изобилие услуг, которые какбы полезны, а посмотришь с другой стороны, кроме затрат вроде бы никакой пользы. В конце концов, утерянную SIM'ку можно и восстановить за те же 21 грн., и вообще, не рассчитывать, на её потерю. В общем вопрос чисто индивидуальный. :?

B&B
03.04.2010, 16:07
Boomerang (http://forum.mobilnik.ua/member.php?u=8541), отвечу небольшим сравнением.
Люди держат дома лекарства не потому, что рассчитывают на то, что сегодня у них разболится голова и т.д. и т.п., а чтобы быть готовым к неприятной ситуации. Конечно, можно не хранить дома или не носить с собой таблетки, а каждый раз при случае ходить в аптеку, что в общем-то тоже вариант. Как кому удобней.

смартюля
03.04.2010, 20:17
Вы не правы. срок действия запасной сим карты 3 года - имеется ввиду, что если за три года вы её не активировали, то она не будет работать. если в течении этих 3 лёт вы её активировали - то работать она будет как и предыдущая без ограничений по времени.
краще сказати так - сім-карту необхідно активувати впродовж трьох років після підключення послуги 'запасна сімкарта'

Neznajka1
03.04.2010, 20:44
краще сказати так - сім-карту необхідно активувати впродовж трьох років після підключення послуги 'запасна сімкарта'Не "необхідно", а можно.

Coroner
03.04.2010, 21:09
Если не хочешь,что бы пропали даром 21 грн. - необходимо...
А если всё равно - можно...
Эта услуга будет хороша тем,у кого до ближайшего сервис центра оператора не очень то и близко.
Не плохо было бы ещё синхронизацию контактов на симке,через сайт оператора,делать бесплатно! Тогда подобная услуга была бы и отпуске хороша.Потерял тело,купил дешёвенькое,вставил вторую сим,синхронизировал и пожалуйста - уже можно не бояться остаться без связи с родными. ;)

carrera
03.04.2010, 21:15
согласен на 100% с Boomerang, услуги для идиотов придуманы самими идиотами. "Доверенное лицо", "Перезвони мне в роуминге", "Запасная симкарта" - услуги для хроников, которые вообще не следят за собой. Вот "Сим-пару" не мешало бы предложить хотя бы всем контрактникам, так нет! это же например я буду сидеть в инете с 1й и звонить со второй, при этом мне ж еще и 15% лояльности начислят на инет. у КС скорее удавятся, чем что-то реально полезное предложат.

B&B
04.04.2010, 00:30
услуги для хроников, которые вообще не следят за собой. Странный вы. Сами же написали, что...
первая симка уехала в другой город случайно в мае 2007, тогда первый раз менял. вторая сгорела в июне 2008, платная замена. в сентябре 2009 менял второй раз, опять за деньги-вешала телефон. Вы хроник, который вообще не следит за собой? Или вам в описанных ситуациях была бы полезна такая услуга, чтобы не тратить обеденное время на поход в салон Киевстар?

carrera
04.04.2010, 10:22
то, что симкарты КСа горят-это проблемы КСа, я к этому отношения не имею. а в 2007 села батарея и я вставил симку в чужой телефон. свой я никогда не терял и самое надежное место для симкарты-в телефоне.
старая КСовская симка отработала 3года нормально, лайфовская 5 лет без глюков, но она сделана на "АвстрияКард". а новые симки КСр и МТС заказывают где-то дешевле, что-ли. а потом бабло рубят на замене пластика.

Neznajka1
04.04.2010, 10:41
Там ведь не только пластик. ;) Стоит копейки, но стоит!
Да и не у всех Сервисные Центры находятся в пределах "на обеде заскочить". Услуга будет полезна многим, а стричь всех под одну гребенку не стоит. :)