Просмотр полной версии : Звонки станут второстепенной функцией телефонов
AndyFirst
24.03.2010, 15:40
Компания Ericsson сообщила, что объем трафика данных в мобильных сетях впервые превысил объем голосового трафика. Это означает, что способность совершать звонки скоро будет причислена ко второстепенным функциям мобильного телефона.
На ежегодной выставке CTIA Wireless в Лас-Вегасе, США, исполнительный директор Ericsson Ганс Вестберг (Hans Vestberg) заявил, что люди все чаще используют телефон для написания SMS и прогулок по Интернету. Голосовые вызовы при этом отходят на второй план.
По словам Вестберга, объем трафика данных (SMS плюс интернет-трафик) в мобильных сетях впервые превысил объем голосового трафика. Ежемесячный объем голосового трафика составляет 140 тыс. ТБ. Точный объем трафика данных в мобильных сетях Вестберг не назвал, но заявил, что он превышает это значение, передает TG Daily.
При этом услугами мобильного интернета пользуются 400 млн человек, а услугами сотовой связи — 4,6 млрд.
Одна из основных причин популярности «неголосовых» способов передачи данных — SMS и мобильного интернета — относительная дешевизна в сравнении с голосовыми вызовами. Например, в канун Нового года в Китае (в 2010 году этот праздник пришелся на 14 февраля) жители страны за один день написали друг другу 23 млрд SMS-сообщений, пишет Руформатор.
Вытеснение ПК мобильными телефонами уже не раз предсказывали представители крупных IT-компаний — такие заявления, в частности, делали Евгений Касперский, генеральный директор компании – производителя антивирусного ПО «Лаборатория Касперского», и Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google.
Источник: _http://www.mobus.com/high-tech/292875.html
Интересненько...:-D
смартюля
24.03.2010, 18:37
з другорядністю дзвінків я давно знайома - особливо, коли користуєшся аською при спілкуванні із закордоном.та і багато інформації я здобуваю з інтернету а не з газет .а смс-ки з їх космічною вартістю - в перерахунку на трафік - давно у хвості
Ну я считаю что сравнение далеко не точно. голос может идти с разным битрейтом, а сравнивать серфинг в инете с количеством проговоренных минут - глупо.
Neznajka1
24.03.2010, 18:58
А интересно было бы посмотреть на собственную картину.
Может в конце месяца (следующая среда) обнулим все счетчики, и через месяц посмотрим кто сколько проговорил и накачал. Было бы любопытно провести такой эксперимент. Что скажите? :)
Ну я считаю что сравнение далеко не точно. голос может идти с разным битрейтом, а сравнивать серфинг в инете с количеством проговоренных минут - глупо.
А вот сравнивать кол-во отправленных смс и трафика при использовании аськи очень даже умно
Не согласен.
1) телефон - звонок - трафик
2) телефон - трафик..
Cmapocma
25.03.2010, 09:27
а почему сравнение голоса и интернета нельзя сравнить - один из вариантов: время использования телефона в сети оператора = голос + смс/ммс + интернет + бездействие, так вот время проведённое в интернете > времени, затраченного на голосовые услуги. Мне кажется так считали...
Мне тоже кажется, что голос не сравним с перепиской в инете. Вот смс и ммс ДА!
Начнем с того что интернет жрет до 4 таймслотов на Бске, а голос или смс - по 1. так что голос с технической стороны более выгоден оператору.
аська тоже интересна, но всегда же в ней быть не выйдет, да и не у всех далеко она есть. все равно смски незаменимы пока. хотя с асей их можно отсылать гораздо меньше.
А интересно было бы посмотреть на собственную картину.
Может в конце месяца (следующая среда) обнулим все счетчики, и через месяц посмотрим кто сколько проговорил и накачал. Было бы любопытно провести такой эксперимент. Что скажите? :)
Я уже сейчас могу написать среднее значение.Вот только как быть? У меня две карты. Интернет только с одной а звонки с обоих. Считать вместе или раздельно?
Лайф голос-200 минут
МТС голос-700-800 минут
МТС интернет-200-240 Мб около 1-1,5 часа за день.
Cmapocma
25.03.2010, 13:08
не только таймслоты, интернет требует намного больше допоборудования по сравнению с голосом
ну сегодня все станции тянут EDGE, так что это не новость.
Cmapocma
25.03.2010, 14:03
ну сегодня все станции тянут EDGE, так что это не новость.
БСки - это "последняя миля" а за ней ещё огромное количество другого более дорогого и интеллектуального оборудования
И что это значит? Что операторы ни когда не сделают интернет первостепенной услугой?
И что это значит? Что операторы ни когда не сделают интернет первостепенной услугой?
Утел, разве что:mrgreen:
И что это значит? Что операторы ни когда не сделают интернет первостепенной услугой?
жсм вообще не был разработан под интернет. его дорабатывают, но это не то. скорости мизерные. будущее с интернет только с UMTS
Neznajka1
25.03.2010, 14:57
Klaus, ответ "сэм-восэм, гдэ-то так" это не вариант. Закончится апрель, тогда будут точные цифры.
Cmapocma
25.03.2010, 15:47
Klaus, ответ "сэм-восэм, гдэ-то так" это не вариант. Закончится апрель, тогда будут точные цифры.
ещё надо учитывать модель аппарата - чем круче телефон, тем больше времени он используется под интернет :)
Cmapocma Очень в это хотел бы верить, но очень часто вижу людей, которые используют айфон как простую звонилку. инет у них там даже не настроен.
Klaus, ответ "сэм-восэм, гдэ-то так" это не вариант. Закончится апрель, тогда будут точные цифры.
Почему "семь-восемь"? Это данные за последние два месяца первый-второй.
ещё надо учитывать модель аппарата - чем круче телефон, тем больше времени он используется под интернет :)
Среди нас возможно. Но это не отображает общей картины.Большие экраны далеко не всегда означают что хозяин интернетчик.
Cmapocma
25.03.2010, 16:11
Среди нас возможно. Но это не отображает общей картины.Большие экраны далеко не всегда означают что хозяин интернетчик.
ну скажем так - от обратного: чем лучше телефон, тем больше вероятность использования его не как звонилку, т.к. я например, со своей Нокии 5500 не захожу часто в инет - злости не хватает: тупит, маленький экран и т.д. Решил вот поменять на что-то получше - Samsung Wave, например, но это уже оффтоп :)
смартюля
25.03.2010, 19:14
И что это значит? Что операторы ни когда не сделают интернет первостепенной услугой?
Хіба що після запуску 3ж.жсм - не інтернетівський стандарт.
ну вот судя по утелу, они сделали ставку на интернет, потому что голосовых монстров им уже не переплюнуть. и свой потребитель у них есть!
смартюля
25.03.2010, 20:57
ну,в утела з цим - швидко та дешево @може,не завжди якісно@,то і результ очевидний.а що на першому місці в інтертелекомах?
Neznajka1
31.05.2010, 23:56
А интересно было бы посмотреть на собственную картину.
Может в конце месяца (следующая среда) обнулим все счетчики, и через месяц посмотрим кто сколько проговорил и накачал. Было бы любопытно провести такой эксперимент. Что скажите? :)
В середине прошлого месяца одна труба накрылась до того, как я успел снять с нее данные, поэтому выполняю свое обещание только сейчас.
Данные за май-месяц, разговоры и инет.
Хотел тоже выложить но фото с экрана сделать не могу.И интернетом в мае почти не пользовался не до него было.
Neznajka1
01.06.2010, 14:51
Если нет возможности сделать скрин экрана, можешь просто написать сколько метров и минут написано в счетчиках, если они были обнулены.
Вальдемар
01.06.2010, 15:52
Или "детальку" если Лайф :)
Деталька это как делается?
Вальдемар
02.06.2010, 07:46
Klaus, переходишь по ссылке, регистрируешься https://my.life.com.ua/web/login.jsp?locale=ru
Уважаемый абонент!
Приветствуем Вас на сайте системы самообслуживания для индивидуальных абонентов «Мой life:)»!
Система «Мой life:)» предоставляет Вам возможность контролировать свои расходы и управлять своей мобильной линией в режиме он-лайн, а именно:
Просматривать общую информацию по состоянию и балансам линии;
Пополнять счет и осуществлять перевод баланса;
Изменять свой тарифный план и заказывать разнообразные услуги;
Просматривать и загружать общие и детализированные отчеты о расходах на услуги мобильной связи;
Просматривать отчеты по осуществленным платежам;
И т.д.
Доступ к Системе предоставляется индивидуальным абонентам телекоммуникационной сети life:), которые обслуживаются на условиях договора и предоплаты, бесплатно.
Чтобы начать пользоваться Системой, Вам необходимо пройти процедуру идентификации абонента с помощью ввода Вашего номера телефона, СуперПароля и уникального цифрового кода и одноразовую процедуру регистрации, заполнив все поля регистрационной формы, которые помечены, как обязательные для заполнения.
Попробовал снять с экрана значения, не получилось.Поэтому воспользуюсь советом Neznajka1.
За май
Интернет - 64,38 Мб
МТС:
Исходящий - 1:50:43
Входящий - 0:20:30
Киевстар:
Исходящий - 1:53:06
Входящий - 1:20:33
Лайф:
Исходящий - 4:37:53
Входящий - 9:11:42
Вальдемар
02.06.2010, 11:50
основной номер Лайф,взято с детализации, смартфон Нокия 5800 :)
май:
исходящие:
*внутрисеть 11:22:23
*другие 01:44:45
смс 130
ммс 37
интернет 94.364 мб
Coroner, вы получается целые сутки в сумме за май потратили на разговоры по мобильнику.
Да,времени утеряно не мало. ;) А что делать? Месяц был на неделю короче, так что ещё повезло. Я не разговорчив... Знаю людей, у них только по одному направлению уходит до 15-20 часов. А карточек 2-3... Знакомой 1000 минут и на неделю не хватает!
Neznajka1
02.06.2010, 16:22
Coroner, не густо мы с тобой в мае общались. :oops:
Coroner, не густо мы с тобой в мае общались. :oops:
В каком смысле не густо, по телефону или по интернету?
Neznajka1
02.06.2010, 21:14
Я подозреваю, что эти твои 20 минут входящих на МТС были от меня. :)
Klaus, переходишь по ссылке, регистрируешься
Спасибо за подсказку.Сложно как то и какой то супер пароль надо.А в свете последних махинаций оператора МТС я не склонен верить в подсчёты операторов. Прошу не обижаться!
Мои разговоры за май месяц МТС и Лайф
вход-2.31.50
выход-5.36.25
вход-1.20.36
выход-1.51.07
Вальдемар
03.06.2010, 15:33
Сложно как то и какой то супер пароль надо.
Получить СуперПароль можно одним из следующих способов:
отправьте SMS с текстом PAROL на номер 124 или
позвоните *124#, выберите категорию lifebox bolshe, Pomoschnik, затем SuperParol и Poluchit' novyi SuperParol
Лайф (http://www.life.com.ua/index.php?area=mylife&lng=ru&page=8-26)
А без этого пароля не как нельзя?Получить не сложно но запоминать хранить не очень хочется.А если потерял забыл восстанавливать?
Вальдемар
07.06.2010, 10:41
Klaus, если прочитаешь внимательно, то увидишь возможность Установить (http://www.life.com.ua/index.php?area=mylife&lng=ru&page=8-26#) индивидуальный СуперПароль :)
Как установить индивидуальный СуперПароль?
Установить индивидуальный СуперПароль можно одним из следующих способов:
Отправьте SMS с текстом «PWD XXXXXX» на номер 124, где XXXXXX — пароль, состоящий из 6 цифр, либо
Позвоните *124#, выберите категорию Pomoschnik, затем SuperParol и Ustanovit' svoy SuperParol, либо
Укажите свой номер и текущий СуперПароль в форме выше и нажмите «ВВЕСТИ». После того, как вы успешно авторизировались, введите собственный СуперПароль, который должен состоять из любых 6 цифр, подтвердите его и нажмите «ВВЕСТИ».
Пожалуйста, обратите внимание на ограничения для СуперПароля:
Пароль может содержать только цифры
Пароли с 6-ю одинаковыми цифрами недопустимы
Пароли 123456, 234567, 345678, 456789, 567890 — недопустимы
Neznajka1
30.06.2010, 23:03
Вот очередной месяц закончился.
Показатели такие:
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot