Просмотр полной версии : «ВымпелКом» начал продажи брендированных телефонов
AndyFirst
24.03.2010, 14:04
Российские операторы «большой тройки» осваивают западную модель привлечения новых абонентов - продажи именных трубок. Вслед за МТС и «МегаФоном» о начале продаж брендированных телефонов в скором времени объявит «ВымпелКом». По оценке аналитиков, доля таких телефонов в общей структуре продаж мобильных терминалов может достичь 5-10%. «ВымпелКом» планирует заняться продажей брендированных телефонов в России. Об этом РБК daily рассказал исполнительный вице-президент компании по развитию бизнеса на массовом рынке Дмитрий Плесконос. По его словам, продажи брендированных трубок уже начались в странах СНГ. «В основном это аппараты в среднем и низком ценовых сегментах». В России компания намерена продавать трубки, поддерживающие 3G. «Мы заинтересованы в развитии этой технологии», - говорит г-н Плесконос. С кем из вендоров достигнута договоренность по продаже телефонов, он не раскрывает. Источник, близкий к одному из партнеров - ритейлеров «ВымпелКома» говорит, что продажи могут начаться уже во втором квартале 2010 года. В прошлом году о начале продаж именных трубок объявил МТС. По словам его представителей, оператор доволен результатами проекта. В конце 2009 года брендированные телефоны МТС занимали около 15% в продажах в сети МТС. Сейчас, по данным оператора, доля продаж брендированных телефонов в сети МТС стабильно держится на уровне от 13 до 17%. «Проект по продажам брендированных телефонов МТС окупается, маржа на некоторых моделях выше средней по рынку. По нашим оценкам, около 90% покупателей телефонов МТС остаются нашими абонентами и их среднемесячная абонентская плата на 17% больше аналогичного показателя абонента, просто подключившегося на такой же тариф», - говорят в МТС. В операторе отмечают, что трубки не привязаны к контракту - это запрещено законодательством. В МТС ожидают дальнейшего роста продаж операторских телефонов. «Наша цель - иметь сбалансированное портфолио успешных моделей для различных сегментов массового рынка и сохранить долю 15-20% внутри наших продаж. В будущем нам по силам занять 15% рынка телефонов, рост рынка в 2010 году ожидается на 10-12%», - заключают в пресс-слежбе оператора. Брендированные телефоны продает также и «МегаФон». «Сейчас в линейке оператора три модели, в том числе телефон с большими кнопками, ориентированный на людей с ослабленным зрением. Все три телефона можно купить как в комплекте с контрактом «МегаФона», так и без него. Мы планируем расширить модельный ряд в ближайшее время», - говорит менеджер по связям с общественностью «МегаФона» Людмила Игнатьева. Она подчеркивает также, что брендированные трубки позволяют получить подключения более высокого качества. «Всего в общей доле продаж брендированные трубки в России занимают порядка 1%», - говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Аналитик J'son & Partners Сергей Савин прогнозирует, что в будущем продажи брендированных телефонов в России могут достичь «западного уровня». В среднем опыт зарубежных операторов показывает, что продажи брендированных телефонов в общей структуре составляют 5-10%, говорит г-н Савин. В числе крупнейших мировых операторов, продающих брендированные аппараты, Vodafone, T-Mobile и O2. Президент «Евросети» Александр Малис считает, что продажа брендированных трубок - хороший способ продвижения дешевых аппаратов. «Покупатели дорогих телефонов в основном ориентируются на раскрученные западные бренды», - поясняет г-н Малис.
Источник: _http://mmr.net.ua/news/newsid/19317/index.html
ИМХО, идея супер. Уверен, что и у нас она найдет своих покупателей.
Neznajka1
24.03.2010, 15:58
Только что подразумевают под словосочетанием "брендированные телефоны"? Сменить шильдик Ноки на МТС? На Западе "операторские" телефоны имеют фирменные цвета и пункты в меню, "вшитые" сервисы, которыми можно пользоваться у данного оператора, более низкую цену, по сравнению с "чистой" моделью. Россия будет делать индивидуальные прошивки, или просто логотип на корпусе нарисует?
МТС делали вроде на базе русского ситроникс извраты. дешевое, не особо качественное. но дешевое. а так как билайн не самый дорогой оператор в Раше, и не славится суперкачеством, то дешевые телефоны - это их ниша.
а так как билайн не самый дорогой оператор в Раше, и не славится суперкачеством, то дешевые телефоны - это их ниша.
Откуда такая инфа (уверенность) ?
Может брендирование не что иное как выпуск каким то производителем второго эшелона телефонов под маркой оператора связи?
А нишевость дешёвых телефонов может у каждого оператора.Как то уже мелькала инфа о МТСовских телефонах.
Откуда такая инфа (уверенность) ?
отзывы русских коллег и личное мнение когда пребывал там.
Сменить шильдик Ноки на МТС?
Чаще всего за основу берутся телефоны не столь популярных брендов. Huawei, например.
это даже не второго а третьего получается!
ну почему? интертелеком успешно продает хуавеи с наклекой "интертелеком". телефоны как для звонилки неплохие, и цена низкие, при доп соглашении на год.
Neznajka1
25.03.2010, 18:42
Я бы не назвал брендированные под европейские операторы C905 и W995 телефонами "второго эшелона". Вот нам бы такие... :(
Я бы не назвал брендированные под европейские операторы C905 и W995 телефонами "второго эшелона". Вот нам бы такие... :(
Там хуавеи никто не купит. а если и покупают, их на прилавках с головой.
В европе при покупке подписки на беспроводной интернет за символическую цену дают НЕТБУК! у нас такое не скоро будет.
отзывы русских коллег и личное мнение когда пребывал там.
Странно, особенно если сравнить тарифы с основными конкурентами.
тарифы там разные в зависимости от региона. в Москве лидер МТС, там билайн демпингует. самый дорогой это мегафон, но и самый качественный. у них есть конец при президенте, выбили себе первые 1800-е частоты и хорошо покрыли.
Я бы не назвал брендированные под европейские операторы C905 и W995 телефонами "второго эшелона". Вот нам бы такие... :(
Не хочу обидеть вы вроде как фанат.Но СЕ в первом "девизионе" держится за высокие цены и любовь фанатов.Не обижайтесь но это моё мнение.
Но главное то что в европе продажи не брендированные совместные.А "наши" продают под своим брендом.
Там на телефонах два знака - фирмы и оператора.А эти с одним только оператора.
Не хочу обидеть вы вроде как фанат.Но СЕ в первом "девизионе" держится за высокие цены и любовь фанатов.Не обижайтесь но это моё мнение.
Но главное то что в европе продажи не брендированные совместные.А "наши" продают под своим брендом.
Там на телефонах два знака - фирмы и оператора.А эти с одним только оператора.
я не фанат СЕ а поклонник нокии, но также считаю что нокиа дерет нереальные цены за свои неплохие телефоны. чего только чтоит n97
А N97 брендированный телефон?
А N97 брендированный телефон?
нет, это необоснованно дорогой телефон. модельный ряд дорогих телефонов у нокии широк, я пример только дал.
Ты ответил на пост с разговором о брендировании,поэтому родился вопрос.Если бы 97была бы брендовой моделью оператора связи был бы на ней логотип Nokia?И какова была бы цена на эту модель?
Ты сопоставил двух вендеров,по дороговизне устройств.Но суть высказываний в предыдущем посте о эшелоне...Nokia не терпит убытков,её телефоны раскупаются!Пусть даже Самс наступает на пятки,но к SE Nokia приравнять не получится.
Конечно SE это пока не второй эшелон.И надеюсь там не окажется!
lex12005
26.03.2010, 16:51
Только что подразумевают под словосочетанием "брендированные телефоны"? Сменить шильдик Ноки на МТС? На Западе "операторские" телефоны имеют фирменные цвета и пункты в меню, "вшитые" сервисы, которыми можно пользоваться у данного оператора, более низкую цену, по сравнению с "чистой" моделью. Россия будет делать индивидуальные прошивки, или просто логотип на корпусе нарисует?
В России тедефоны идут с операторской прошивкой. Модели пока что не топовые, но спросом пользуются _http://www.mts.ru/phones/.
Ждем-с ;-)
Neznajka1
26.03.2010, 20:17
Klaus, все в порядке. Сам не знаю, кто я- то ли фанат, то ли поклонник. За новинками яро не слежу, но в роли своего телефона другой марки не вижу.
Названные модели являются/являлись флагманами в своих категориях у СЕ, но и с другими фирмами конкурируют запросто. Поэтому эти модели ко "второму эшелону" у меня рука не поднимется отнести.
В статье была фраза "западная модель", а она подразумевает и "фирменные флагманы". Учитывая их более низкую стоимость, подобное течение лично меня заинтересовало бы... Но, пока только, похоже, "китайский бюджет", а это не так радостно. :(
Однако не видно,что бы тела принадлежали чему то кроме МТС...
2421
Но откровенно радует гарантийка на три года! Пусть и китайский,но с трёх годичной гарантией...
lex12005
30.03.2010, 12:27
Но, пока только, похоже, "китайский бюджет", а это не так радостно. :(
Саша, ты же сам прекрасно понимаешь что начнется,
если (например) МТС начнет предлагать тот же C905 или W995 за символические деньги.
И куда попадет большая часть этих трубок...
Вальдемар
30.03.2010, 13:00
Лайф Беларусь http://forum.mobilnik.ua/showpost.php?p=149942&postcount=14 возможно с получением 3Ж и у нас появятся :)
Телефон в подарок и бесплатные разговоры с Любимыми номерами!
11.02.2010 - 31.03.2010
абонент получает в пользование телефон HUAWEI G2200С. Телефон, получаемый абонентом, предназначен для использования только в сети life:).
Как там у соседей мне не известно а у нас их в разлок быстрей чем простые абоненты узнают о предложении.
Neznajka1
08.06.2010, 08:35
Вымпел у нас уже есть (или почти есть). Яблоко с соседями ведет переговоры о поставках субсидированных четверок. Вот бы и у нас кто-то о них договорился, я думаю, спрос бы был.
Вымпел у нас уже есть (или почти есть). Яблоко с соседями ведет переговоры о поставках субсидированных четверок. Вот бы и у нас кто-то о них договорился, я думаю, спрос бы был.
Это о чём?О брендированных айфонах?Первый раз о таких слышу.Кто то продаёт?
Вальдемар
08.06.2010, 13:29
Klaus, речь идет о просто айфонах, которые продаются операторами в России :)
Тема не о айфонах и я подумал что гдето появились под брендом билайн или МТС.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot