Nick1
19.03.2010, 14:52
С 30 марта 2010 года компания Киевстар изменяет тариф "Больше общения" в худшую для пользователей сторону.
Информация с официального сайта - http://kyivstar.ua/ru/personal/prepaid/tariffs/rozmovy/ (http://www.kyivstar.ua/ru/personal/prepaid/tariffs/rozmovy/)
---начало цитаты---
Тариф "Больше общения"
Вы ощущаете себя заложником времени? Спешите, стремитесь успевать больше, подчиняясь сумасшедшему ритму? А иногда так хочется остановиться и осмотреться вокруг, заметить что-нибудь прекрасное и рассказать об этом родным. И говорить, говорить, говорить, не смотря на часы...
Отныне Вам не нужно следить за временем, общаясь с самыми дорогими людьми! Получайте 3000 акционных минут на разговоры в сети «Киевстар» на 30 дней. Для этого пополняйте Ваш мобильный счет на сумму от 30 грн. единым платежом (за исключением услуги «Перевод средств»).
Виды телекоммуникационных услуг
Тариф
Акционные минуты на разговоры в сети «Киевстар»
(начислаются на протяжении 30 дней после пополнения счёта на сумму 30 и более гривен)
3000 минут на 30 дней
Исходящие звонки на номера абонентов сети «Киевстар» (после исчерпания акционных минут или окончания срока действия акционных и бонусных минут), грн/мин
0,20
Исходящие звонки на номера абонентов других операторов мобильной и фиксированной связи Украины, грн/мин
0,85
Стоимость передачи SMS на номера абонентов украинских операторов мобильной связи, грн за сообщение
0,39
Плата за соединение звонка, грн
0,35
Все тарифы приведены в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.
Для подключения к тарифному плану «Больше общения» подайте соответствующую заявку с 1 сентября 2009 года включительно по номеру 477*1* (с номеров сети «Киевстар» звонок бесплатный) или через систему «Мой Киевстар».
Для новых абонентов, активировавших неакционный стартовый пакет в период с 1 сентября по 30 ноября 2009 года включительно, смена тарифного плана произойдет автоматически и бесплатно на следующий день после активации стартового пакета.
Тарифный план «Больше общения» имеет неограниченный срок действия.
Внимание! С 30 марта 2010 года срок действия нетарифицированных минут на номера абонентов «Киевстар» и DJUICE будет составлять 25 дней с момента пополнения счета одним платежом на сумму 30 гривен и больше. После исчерпания 3000 мин. звонки на номера абонентов «Киевстар» и DJUICE будут тарифицироваться по 0,35 грн/мин, а плата за соединение будет составлять 0,35 грн. В период с 30 марта по 31 мая 2010 года плата за первую смену тарифного плана «Больше общения» на тарифный план «Единая цена» не будет взиматься, а плата за очередное изменение Вашего тарифного плана на тарифный планы «Больше общения» будет составлять 10,00 грн.
---конец цитаты---
Табличка, которую я выделил красным появилась сегодня. Пункт, который меня интересует я выделил синим.
Вопрос: имеет ли право компания, которая берёт деньги за переход на этот тарифный план (переход мне стоил 10грн), теперь менять условия в худшую для абонента сторону, не компенсируя мне 10грн. если я хочу вернуться на прежний тарифный план? Иначе выходит, что можно сегодня предложить супер-акцию, переход на которую стоит 100грн. а завтра эту акцию отменить, и тот, кто перейдёт на акцию просто потеряет 100грн, ведь пользоваться акцией станет бессмысленно... а это уже мошенничество!
Информация с официального сайта - http://kyivstar.ua/ru/personal/prepaid/tariffs/rozmovy/ (http://www.kyivstar.ua/ru/personal/prepaid/tariffs/rozmovy/)
---начало цитаты---
Тариф "Больше общения"
Вы ощущаете себя заложником времени? Спешите, стремитесь успевать больше, подчиняясь сумасшедшему ритму? А иногда так хочется остановиться и осмотреться вокруг, заметить что-нибудь прекрасное и рассказать об этом родным. И говорить, говорить, говорить, не смотря на часы...
Отныне Вам не нужно следить за временем, общаясь с самыми дорогими людьми! Получайте 3000 акционных минут на разговоры в сети «Киевстар» на 30 дней. Для этого пополняйте Ваш мобильный счет на сумму от 30 грн. единым платежом (за исключением услуги «Перевод средств»).
Виды телекоммуникационных услуг
Тариф
Акционные минуты на разговоры в сети «Киевстар»
(начислаются на протяжении 30 дней после пополнения счёта на сумму 30 и более гривен)
3000 минут на 30 дней
Исходящие звонки на номера абонентов сети «Киевстар» (после исчерпания акционных минут или окончания срока действия акционных и бонусных минут), грн/мин
0,20
Исходящие звонки на номера абонентов других операторов мобильной и фиксированной связи Украины, грн/мин
0,85
Стоимость передачи SMS на номера абонентов украинских операторов мобильной связи, грн за сообщение
0,39
Плата за соединение звонка, грн
0,35
Все тарифы приведены в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.
Для подключения к тарифному плану «Больше общения» подайте соответствующую заявку с 1 сентября 2009 года включительно по номеру 477*1* (с номеров сети «Киевстар» звонок бесплатный) или через систему «Мой Киевстар».
Для новых абонентов, активировавших неакционный стартовый пакет в период с 1 сентября по 30 ноября 2009 года включительно, смена тарифного плана произойдет автоматически и бесплатно на следующий день после активации стартового пакета.
Тарифный план «Больше общения» имеет неограниченный срок действия.
Внимание! С 30 марта 2010 года срок действия нетарифицированных минут на номера абонентов «Киевстар» и DJUICE будет составлять 25 дней с момента пополнения счета одним платежом на сумму 30 гривен и больше. После исчерпания 3000 мин. звонки на номера абонентов «Киевстар» и DJUICE будут тарифицироваться по 0,35 грн/мин, а плата за соединение будет составлять 0,35 грн. В период с 30 марта по 31 мая 2010 года плата за первую смену тарифного плана «Больше общения» на тарифный план «Единая цена» не будет взиматься, а плата за очередное изменение Вашего тарифного плана на тарифный планы «Больше общения» будет составлять 10,00 грн.
---конец цитаты---
Табличка, которую я выделил красным появилась сегодня. Пункт, который меня интересует я выделил синим.
Вопрос: имеет ли право компания, которая берёт деньги за переход на этот тарифный план (переход мне стоил 10грн), теперь менять условия в худшую для абонента сторону, не компенсируя мне 10грн. если я хочу вернуться на прежний тарифный план? Иначе выходит, что можно сегодня предложить супер-акцию, переход на которую стоит 100грн. а завтра эту акцию отменить, и тот, кто перейдёт на акцию просто потеряет 100грн, ведь пользоваться акцией станет бессмысленно... а это уже мошенничество!