Вход

Просмотр полной версии : Молчание абонентов - заработок оператора!


Coroner
10.03.2010, 15:25
Билайн решил заработать на молчании абонентов

Один из крупнейших операторов сотовой связи вводит абонентскую плату для неиспользуемых номеров.

Один из крупнейших операторов сотовой связи ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») вводит абонентскую плату для абонентов, использующий предоплатные тарифные планы. Сообщение об этом в субботу появилось на сайте компании, передает "Фонтанка".

Тариф в размере 5 рублей в день с 16 марта будет взиматься с абонентов «в случае отсутствия активности» в течение 90 дней – они не совершали исходящих звонок, не отправляли сообщения и т.д.

Более подробную информацию (в том числе о том, каких именно тарифных планов затронет повышение) представитель оператора Екатерина Селиванова назвать отказалась, обещая огласить ее только в день ввода измененных условий, передает корреспондент "Фонтанки". Тогда как согласно утвержденным правительством России Правилам оказания услуг подвижной связи, оператор публиковать такую информацию не менее чем за 10 дней до изменения тарифа.
Инфо: http://mobilnik.ua/news/24537.html
.
У меня такое впечатление,что где-то это я уже слышал...

Вальдемар
10.03.2010, 15:29
видел :)

Coroner
10.03.2010, 15:31
Ты видел или меня поправляешь? :)

Вальдемар
10.03.2010, 15:42
у тебя Лайф снимал по 2 грн в день,забыл :)

Coroner
10.03.2010, 15:49
Это не то! Тут за возможность бесплатно говорить внутри сети снимали по 2 грн.По крайней мере такая формулировка была в уведомительной смс (потом).
А у них за молчание...

Вальдемар
10.03.2010, 16:05
тоже самое,только у них жлоб оператор,а Лайф добрый :)

Coroner
10.03.2010, 16:10
Не совсем.
Если там совершить платный звонок,то снимать перестанут.А тут у меня либо пополняйся,либо будем снимать,пока деньги на счету есть. :)

Boomerang
10.03.2010, 16:22
Beeline UA прежде через 90 дней неактивности отключал номер, а сейчас стал умнее. Зачем отключать без пользы, если можно поймать деньги и сохранять абонента? 8)

Coroner
10.03.2010, 17:06
Только это не UA,а RU... :)
Но тенденция может и на нас перейти!

смартюля
10.03.2010, 17:59
Запросто.не обов'язково,що про це попередять.український білайн - практично філіал російського,тому це і в нас можливе.

Coroner
10.03.2010, 18:14
Подождём увидим. :)

Advoc@te
10.03.2010, 18:26
Раньше это же ввёл МТС-RU.

Coroner
10.03.2010, 18:28
О!Говорил же где то слышал... :)
А ввели ли МТС это же в UA?

Oleg222
10.03.2010, 20:10
Раньше это же ввёл МТС-RU.

Він її ввів чи спробував ввести?

Десь проскакувала інформація, що російський МТС дав задній хід.

den_lg
10.03.2010, 21:15
Він її ввів чи спробував ввести?
російський МТС дав задній хід.
по-моему російський МТС дав задній хід
было много жалоб и отключения номеров
а после было заявление "типо по многочисленным просьбам, "акция" отменяется"

Oleg222
10.03.2010, 21:27
Радує хоча б те що навіть в Росії цей коник не пройшов, хоча там оператори дозволяють такі дикунські дії по відношенню до абонентів, що нам і не снилося.

Михей
11.03.2010, 01:13
У МТС-RU такого нет пока. МТС в России самый адекватный в плане сроков действия номера и т.п.

А введение такой пени просто свинство по отношению к абоненту.
Лайф-невежа и этот не лучше.

Наш БИ давно блочит исходящие, если 90 дней не тратишь ни копейки. Думаю, скоро и пеня будет.

Ну и пусть, ИМХО. Еще один плюс для КС и МТС.

смартюля
11.03.2010, 03:28
Якщо останні два не додумаяться перевести всіх своїх клієнтів на контракт - щоб платили тільки за саме існування номера

Boomerang
11.03.2010, 09:35
Михей, хочу уточнить: Beeline UA блокирует через 90 дней, не в зависимости от платы за услуги, а от самого действия, даже если оно бесплатно. Например, в ТП UNI исходящие звонки в сети 0, но продляют срок на 90 дней. :)

maxdam
11.03.2010, 17:11
Лучше б сразу через номер удаляли

Coroner
11.03.2010, 17:35
Почему через номер?Почему не через десяток хотя бы? :)